Только за один месяц в Банк России от потребителей финансовых услуг Тамбовской области поступило 129 обращений.
Больше половины жалоб тамбовчан (74 обращения) касаются сложностей, возникающих при оформлении полиса ОСАГО. Большая часть из них была связана с неверным начислением коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) — 60 жалоб. Также обращения в этой сфере были связаны с проблемами с электронным полисом автогражданки и навязыванием дополнительных услуг при заключении договора автострахования.
На втором месте — жалобы на деятельность кредитных организаций. Их поступило 42. Граждане обращали внимание на навязывание дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования, жаловались на проблемы с погашением таких кредитов, сообщали о несогласии с условиями заключенного договора.
Отметим, что для решения проблем с ОСАГО Банк России анонсировал проведение поэтапной реформы. Уже этим летом планируется актуализировать действующие тарифы за счет расширения тарифного коридора на 20% и изменения подходов к установлению ряда коэффициентов, в том числе коэффициента «бонус-малус». В результате планируется установление справедливого тарифа для каждого водителя.