Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Почта России» заявит в МВД на тех, кто жалуется на нее Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб.

«Почта России» заявит в МВД на тех, кто жалуется на нее

28 марта 2013, 11:18




«Почта России» заявит в МВД на тех, кто жалуется на нее
Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб.

ФГУП «Почта России» собирается обратиться в управление «К» МВД с просьбой разобраться с массовой отправкой жалоб на предприятие в адрес Роскомнадзора, сообщает «Интерфакс».

На «Почте» решили, что рассылка электронных писем с претензиями является не стихийной активностью недовольных клиентов, а тщательно спланированной акцией.

ФГУП не исключает, что рассылка связана «с предстоящим принятием стратегических решений по реформированию почтовой отрасли». В настоящее время правительство обсуждает новый законопроект «О почтовой связи» и финансовую модель «Почты России». Предприятие создало для расследования инцидента оперативный штаб и намерено добиваться экспертизы сообщений, а также привлечения к ответственности лиц, цинично вводивших в заблуждение людей и использовавших их в своих целях.

«Почта» сообщила, что «злоумышленники» создали блог в ЖЖ, разместив в нем образец жалобы. Однако такие обращения все равно не решат проблемы «Почты России», считают на предприятии.