Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Тамбовчане отметили день города с «Ростелекомом»



Тамбовчане отметили день города с «Ростелекомом»
Фото: архив компании
Тамбовский филиал «Ростелекома» провёл праздничные мероприятия в день города Тамбова.

Площадку «Ростелекома» на главной аллее Парка культуры и отдыха посетили более пяти тысяч человек. Их ждали прохладительные напитки, зона отдыха с пуфами, мастер-класс по изготовлению магнитов, а также конкурс Караоке и демонстрация интерактивного телевидения с функцией «управление просмотром».

Особое внимание горожан привлекали плазменные мониторы в брендированной палатке компании. На одном из них при помощи сервиса ИТВ от «Ростелекома» «Караоке» прошел музыкальный батл, который привлек даже не умеющих петь. Гости площадки говорили, что открыли для себя новые возможности проведения досуга. Если раньше надо было идти в специализированный бар или кафе, или покупать видеопроигрыватель с функцией караоке, и еще к нему диски с музыкой, то теперь надо просто подключить сервис от любимого оператора.

«Поздравляя горожан с праздником, «Ростелеком», прежде всего, подарил им хорошее настроение! Другим подарком стало наше новое выгодное предложение «Легкая цена», — говорит Сергей Почивалов, директор по работе с массовым сегментом Тамбовского филиала ПАО «Ростелеком». — Наши специалисты рассказали гостям праздника о сервисах «Ростелекома», наглядно показали всё богатство интерактивного телевидения. Попробовав наши сервисы и оценив выгоду нового предложения, многие на месте оставили заявки на подключение. Я считаю этот факт лучшим доказательством актуальности наших предложений».

Специалисты «Ростелекома» познакомили гостей праздника с акцией «Легкая цена» по подключению пакета услуг «Домашний интернет» и «Интерактивное ТВ» до конца сентября. В рамках акции новые абоненты могут подключить сразу две эти услуги практически по цене одной. Причем, лето закончится, а цена останется с абонентом надолго.

У молодого поколения, кроме Караоке и онлайн-игр, большой популярностью пользовалась фотозона, посвященная тарифу «Игровой». Там можно было сфотографироваться или сделать селфи в настоящем танкистском шлеме на фоне огромного баннера сверхпопулярной в России игры World of Tanks.