Сегодня мы пришли в гости в «Первый гипермаркет игрушки», чтобы узнать, как живет и работает один из самых крупных магазинов игрушек нашего города. Рассказать об особенностях работы такого магазина нам согласилась Светлана Николаевна Баженова управляющий «Первого гипермаркета игрушки».
— Светлана Николаевна, добрый день. Расскажите какие есть особенности в организации работы магазина игрушек? Наверняка есть коренные отличия работы любого другого магазина.
— Здравствуйте. Конечно же такие отличия есть, и они серьезные. Первое и самое главное отличие заключается в том, что наши клиенты — это дети. Даже если в магазин пришел родитель без ребенка, это ничего не меняет, и нашим клиентом остается ребенок. Работать для детей это совершенно иной, более высокий уровень ответственности перед клиентом. Именно поэтому мы работаем с полной отдачей.
— Но работать с детьми бывает трудно, разве не так?
— Работать для детей это лучшая работа на свете, и мы в этом преуспели. Мы не первый год этим занимаемся и получаем от своего дела удовольствие.
— Вы говорили о том, что есть и другие отличия в работе гипермаркета игрушек?
— Да, конечно. Детские интересы постоянно меняются, одни игрушки становятся популярными, другие теряют актуальность. Развивающие игрушки для малышей тоже не стоят на месте и становятся все лучше и лучше. Поэтому нам нужно следить за новинками и постоянно обновлять наш ассортимент.
— Но разве подобную работу не проводит, например, любой продуктовый магазин?
— Не совсем. Понимаете, для детей, о отличии от взрослых, разница в возрасте в 1–2 года видна кардинально. Только кажется, что у нас одна целевая аудитория — дети. Но ребенок с каждым годом в своих потребностях и интересах меняется. И чтобы наши гости легко находили именно тот товар, который они ищут, нам приходится чаще обновлять ассортимент. Детей много, и они всем особенные, именно поэтому у нас полторы тысячи квадратных метров одних только игрушек. Мы этим гордимся.
— Светлана Николаевна, но, а как же акции в магазине? Они тоже направлены на детей?
— Не совсем. Акции у нас направлены на всех членов семьи. Например, мы дарим скидку 10% любому члену семьи у которого день рождения в этом месяце. Пусть мы работаем для детей, но не только дети хотят игрушку. Поэтому приглашаем всех зайти к нам.
— Светлана Николаевна. Спасибо за уделенное время, надеемся скоро вновь увидится.