Теперь не надо ходить по разным кабинетам, все вопросы по холодному водоснабжению и водоотведению можно решить в одном месте.
В связи с пандемией новой коронавирусной инфекции и объявлением в России режима самоизоляции руководством компании было принято решение приостановить очный прием граждан, чтобы не допустить заражения абонентов и сотрудников компании. Все вопросы можно решить в онлайн режиме: на сайте «Тамбовских коммунальных систем»
6 мая в связи с активным спросом граждан, было принято решение возобновить очный прием абонентов в Центрах единого обслуживания по адресам: г. Тамбов, ул. Тулиновская, д. 5 и г. Тамбов, ул. Степана Разина, д. 6.
Чтобы не допустить распространения новой коронавирусной инфекции и не подвергать опасности абонентов прием ведется с соблюдением социального дистанцирования и только при наличии индивидуальных средств защиты. Но это не могло не повлиять на время ожидания приема абонентами.
АО «Тамбовские коммунальные системы» приносит извинения за доставленные неудобства и просит своих абонентов отложить походы в Центры единого обслуживания до нормализации эпидемиологической обстановки в регионе.
Передать данные для перерасчета в АО «Тамбовские коммунальные системы» можно следующими способами:
АО «Тамбовские коммунальные системы» обращается к своим абонентам: не стоит переживать, если по объективным причинам Вы в данный момент не можете передать данные в Водоканал, Вы можете это сделать тогда, когда у Вас появится возможность. После передачи данных при необходимости Вам будет сделан перерасчет, и каждый абонент оплатит только фактически потребленный ресурс!
Материл подготовлен пресс-службой АО «Тамбовские коммунальные системы»