Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Шпаргалка для абонента Личный кабинет на официальном сайте www.tamcomsys.ru АО «Тамбовские коммунальные системы» был создан для удобства абонентов, чтобы в одном месте можно было сразу решить несколько вопросов: оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания ИПУ, посмотреть историю начислений и многое другое.

Шпаргалка для абонента

15 июля 2020, 17:04
Фото: архив компании
Личный кабинет на официальном сайте www.tamcomsys.ru АО «Тамбовские коммунальные системы» был создан для удобства абонентов, чтобы в одном месте можно было сразу решить несколько вопросов: оплатить услуги водоснабжения и водоотведения, передать показания ИПУ, посмотреть историю начислений и многое другое.

Интерфейс сайта создан таким образом, что им одинаково удобно пользоваться с любого носителя — телефона, планшета или компьютера. При этом не надо каждый раз вводить заново логин и пароль — их можно сохранить и вход будет осуществляться автоматически.

Более 8000 тамбовчан регулярно пользуются услугами Онлайн Водоканала.
А чтобы число довольных абонентов росло с каждым месяцем, сегодня мы еще раз расскажем об основных моментах регистрации.

Для регистрации в Личном кабинете необходимо:

  • быть прямым абонентом и получать квитанцию ТКС;
  • знать свой номер лицевого счета (состоит из 9 символов);
  • иметь действующий адрес электронной почты;
  • знать код, указанный в квитанции.

После заполнения всех разделов в поле регистрации вам на почту придет письмо со ссылкой, при нажатии которой вы успешно завершите регистрацию.
При следующих заходах на сайт в поле Логин вы вводите номер лицевого счета, а в графе пароль — установленный при регистрации пароль.

Если после регистрациив Личном кабинете, вы обнаружили отсутствие данныхоб установленных приборах учета, выполните одно из предложенных ниже действий:

  1. Вышлите фото прибора учета, а также поверочного удостоверения на адрес 1@tamcomsys.ru, также указав предыдущие показания ПУ.
  2. Передайте показания прибора учета в разделе «Абоненту» — «Передать показания ИПУ», указав текущие показания, а также номер лицевого счёта и заводской номер прибора учета.
  3. В момент оплаты услуг Водоканала через Сбербанк Онлайн передайте показания счетчика.

Обращаем внимание абонентов, что после оплаты услуг ТКС, данные в Личном кабинете появляются не в ту же минуту, а только после проверки и внесения их в базу оператором. Обновления происходят ежедневнов 12–00 и в 18–00.

Личный кабинет абонента — это не только удобный инструмент по решению различных вопросов, связанных с услугами холодного водоснабжения и водоотведения, но и своеобразная «шпаргалка» для абонента: он всегда напомнит, что необходимо поверить счетчик, пришлет электронную версию квитанции и примет показания. Кстати, передать их можно только с 1 по 25 число каждого месяца.

Если при регистрации или во время пользования Личным кабинетом у Вас возникли сложности, оставьте обращение на официальном сайте https://tamcomsys.ru/faq в разделе Обратная связь/ Вопросы и наши специалисты в кратчайшие сроки разберутся с ситуацией.

Пресс-служба АО «Тамбовские коммунальные системы»
Служба новостей