За отчетный период число B2B-абонентов в Тамбовской области выросло на 5%, а выручка увеличилась на 27%.
Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Тамбовской области увеличилась на 5%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G — число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 14%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 27%.
Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Тамбовской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 84%.
Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «
Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие
Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появилось такое крупное учреждение, как ФГБУ «Государственный природный заповедник «Воронинский».
В прошлом году корпоративный рынокпродемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях.В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис ипредлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающиепотребности и особенности их бизнеса.
Фото: архив компании