В Тамбовской области потребление дата-трафика увеличилось на 21% год к году при росте числа B2B-клиентов на 5%. Адресные SMS-рассылки стали одним из самых эффективных маркетинговых инструментов среди малого и среднего бизнеса, поэтому всем клиентам, которые впервые подключат услугу «SMS-Таргет», Tele2 подарит 10 000 SMS.
Развитие B2B-сегемента является одним из ключевых направлений работы Tele2. По итогам третьего квартала текущего года оператор зафиксировал рост по основным бизнес-показателям. Так, тамбовские корпоративные клиенты использовали на 21% больше мобильного интернета, чем за аналогичный период прошлого года. Во многом на это повлияло то, что часть компаний ввела для своих сотрудников гибридный формат – сочетание работы в офисе и дома.
Голосовой трафик в B2B-сегменте также продемонстрировал существенный рост. Он увеличился более чем на 20% год к году. Tele2 учитывает развивающиеся тенденции и предлагает новым клиентам удвоить пакет минут на популярных тарифах «
Клиентская база Tele2 в корпоративном кластере продолжает расширяться. За отчетный период количество бизнес-абонентов оператора в Тамбовской области увеличилось на 5%, а число государственных организаций среди клиентов – на 49%. Рост выручки составил 20%. В целом в регионе продолжает расти популярность digital-услуг для бизнеса.
Тамбовские B2B-абоненты пользовались сервисом для организации SMS-рассылок с детальным сегментированием целевой аудитории – «
Tele2 продолжает демонстрировать уверенный рост в сегменте корпоративного бизнеса. Чтобы оставаться эффективными, мы анализируем потребительское поведение и совершенствуем наши продукты. Например, услуга «SMS-Таргет» отвечает всем потребностям наших клиентов в проведении адресных рассылок с максимально точным отбором аудитории. А наши предложения на основе аналитики big data позволяют решать многие бизнес-задачи быстрее и продуктивнее: привлекать клиентов на основе их интересов, узнавать больше о потребителях с помощью геоаналитики, настраивать банковские нотификации, а также управлять кредитными рисками.