Прирост активной абонентской базы составил 5%, а потребление интернет-трафика в корпоративном сегменте выросло на 47% по сравнению с 2020 годом.
Оператор продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост по основным бизнес-показателям. Так, в 2021 году прирост активной абонентской базы в Тамбовской области составил 5%, а общая выручка увеличилась на 18%. Важной тенденцией среди В2В-клиентов стала растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика вырос на 47% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «
Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном сегменте также оказало увеличение числа B2G-клиентов и активное развитие M2M-направления. Так, число государственных организаций в портфеле тамбовского филиала за отчетный период выросло на 10%, а число пользователей услуги M2M — более чем на 15%.
Анализируя большой массив данных, Tele2 предоставляет качественные и актуальные услуги для корпоративного сегмента: скоринг, верификацию, мониторинг, геоаналитику, М2М и таргетированные продукты. Компания продолжает разрабатывать опции, которые помогут упростить и сделать более эффективными бизнес-процессы. Так, сейчас для В2В-клиентов действует «