В Тамбовской области общая выручка в корпоративном сегменте увеличилась на 20%, а потребление интернет-трафика выросло на 50% по сравнению с прошлым годом.
В первом квартале Tele2 зафиксировала рост по основным бизнес-показателям в В2В-сегменте. Так, существенное влияние на укрепление оператора в корпоративном секторе оказало увеличение числа B2G-клиентов — количество государственных организаций в портфеле тамбовского филиала Tele2 выросло на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Вместе с тем в регионе на 5% увеличилась абонентская база коммерческих компаний. Большинство контрактов было заключено с партнерами в сферах торговли, строительства и недвижимости. Прирост общей выручки оператора составил 20%.
Важной тенденцией среди В2В-клиентов по-прежнему остается растущая востребованность мобильного интернета. Общий объем потребляемого трафика в области увеличился на 50%. Также за отчетный период на 11% выросли продажи
Кроме того, бизнес продолжает поиск новых форматов взаимодействия с клиентами. Большое внимание уделяется внедрению цифровых сервисов, которые позволяют автоматизировать бизнес-процессы. Тамбовские клиенты Tele2 наиболее активно используют «
Tele2 развивает пул корпоративных продуктов и решений, чтобы компании-партнеры тратили меньше ресурсов на привлечение и удержание клиентов. Цифровые сервисы, такие как таргетированная рассылка и виртуальная АТС, помогают упрощать бизнес-процессы и делать их более продуктивными. В свою очередь это позволяет высвобождать и перенаправлять временные и трудовые ресурсы, что, например, очень важно для организаций, работающих в сферах торговли и оказания услуг
Tele2 регулярно обновляет линейку