Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг Tele2 проанализировала самые популярные среди абонентов компоненты комплексной подписки.

Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг


Клиенты Tele2 выбирают мультиподписку Mixx в 10 раз чаще других услуг
Фото: архив компании
Tele2 проанализировала самые популярные среди абонентов компоненты комплексной подписки.

Около 70% клиентов называли музыкальные сервисы и онлайн-кинотеатры. Эти и другие услуги объединила подписка Mixx. По результатам первого месяца с момента ее запуска пользователи подключали ее в 10 раз чаще, чем другие услуги.

По данным исследования оператора, обязательными компонентами комплексной подписки являются музыкальные сервисы — их назвали 69% респондентов, онлайн-кинотеатры (66%) и интернет-магазины (63%). Среди других категорий услуг, которые, по мнению пользователей, должны входить в подписку: доставка продуктов (55%), облачные хранилища (43%), онлайн-игры (30%), образование (26%) и каршеринг (22%).

Все эти полезные «фишки» Tele2 объединила в мультиподписке Mixx. По итогам первого месяца после запуска услуги оказалось, что абоненты подключали ее значительно чаще других. Наибольшей популярностью предложение пользовалось у жителей Москвы, Челябинска, Перми, Ярославля, Иванова и Горно-Алтайска.

Главная особенность Mixx заключается в том, что клиенты пользуются нужными сервисами в одной подписке по выгодной цене. Стоимость пакетного предложения ниже, чем подключение каждой из услуг по отдельности.

Подписчики Mixx получают возможность:
 — слушать музыку ВКонтакте или в приложении VK Музыка без рекламы и в фоновом режиме, загружать треки и включать плейлист офлайн;
 — смотреть более 25 000 фильмов, сериалов и 110 ТВ-каналов от Wink;
 — заказывать со скидкой доставку в сервисах «Еда ВКонтакте», Delivery Club и «Самокат»;
 — арендовать машину в «Ситидрайв» со скидкой и кешбэком;
 — использовать дополнительные 16 Гб в Облаке Mail.ru;
 — покупать электронные и аудиокниги «ЛитРес» со скидками до 25%;
 — учиться со скидкой на образовательных ресурсах Skillbox, SkillFactory, «Учи.ру» и «Учи. Дома»;
 — подключить безлимитные тарифы облачного гейминга со скидкой 10%;
 — заказать умные колонки «Капсула» и «Капсула Мини» со скидкой 7%;
 — покупать технику Xiaomi со скидкой 10%, а в период с 25 мая по 29 июля — 15%.

Помимо бонусов от партнеров, в Mixx входит расширенный пакет мобильных опций. Это дополнительные 50 Гб, безлимит в соцсетях и мессенджерах, страхование накопленных минут и Гб, блокировка SMS-спама и рекламы, защита от нежелательного контента. В конце апреля оператор добавил в подписку безлимит в мессенджере Discord, который сейчас набирает популярность у российских пользователей. Список всех специальных предложений доступен на tele2.ru. Первое подключение подписки бесплатное и действует до очередного списания платы по тарифу, далее стоимость составит 200 рублей в месяц.

Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:

Подписка Mixx интересна клиентам — с первых дней число подключений растет, всего за месяц она стала одной из самых востребованных услуг. Секрет в правильном наполнении. Сервисы подписки помогают в повседневной жизни — быть всегда онлайн, слушать музыку, смотреть кино, учиться, делать покупки и заказывать еду. Клиенты Mixx получают все самое нужное в одной подписке, а стоимость пакетного предложения значительно ниже, чем подключение каждой услуги по отдельности.