Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Востребованность сервисов СБП у клиентов РСХБ продолжает расти Эксперты РСХБ подсчитали, что более 70% переводов клиентов приходится на СБП.

Востребованность сервисов СБП у клиентов РСХБ продолжает расти

17 августа 2022, 14:59
Фото: архив компании
Эксперты РСХБ подсчитали, что более 70% переводов клиентов приходится на СБП.

Также отмечается кратный рост количества платежей СБП.

Система быстрых платежей набирает всё бόльшую популярность среди клиентов Россельхозбанка. Эксперты департамента платежных технологий и дистанционных каналов РСХБ провели исследование транзакционной активности клиентов и выяснили, что по итогам II квартала 2022 года количество переводов клиентов по номеру мобильного телефона через СБП увеличилось на 41% (в сравнении с I кварталом). В целом, за период январь-июль 2022 года объем переводов составил более 120 млрд рублей, а до конца года этот объем превзойдет 200 млрд рублей. Доля переводов СБП в общем количестве P2P-переводов находится на уровне 70-75%.

Хорошая динамика наблюдается и по платежам СБП. Клиенты РСХБ во II квартале 2022 года совершили в 3 раза больше платежей, чем в I квартале. В эквайринговой сети РСХБ, насчитывающей порядка 1 тыс. подключивших СБП юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, количество платежей СБП возросло в 2,5 раза. Несмотря на то, что доля платежей пока не превосходит 1-3% от общего количества платежей (включая карточные), прогнозируется постепенный рост этой доли за счет большого количества реализуемых сервисов, расширения сети приема и маркетинговых акций. Росту популярности платежей способствуют низкие комиссии за эквайринговое обслуживание, компенсации этих комиссий Государством для предприятий малого и среднего бизнеса, запуск работы с приложением СБПэй, рекламные кампании в федеральных и региональных СМИ.

Клиентам РХСБ (юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям) на текущий момент доступны сервисы, позволяющие принимать платежи СБП с помощью динамических и статических QR-кодов. Для приема платежей не требуется дополнительное оборудование, зачисление средств осуществляется практически мгновенно. Реализованы сценарии оплаты через мобильное приложение РСХБ QR (размещено в маркетах AppStore и GooglePlay) и на POS-терминалах РСХБ. Доступны разнообразные сценарии оплаты в рамках интеграции по типовому протоколу API, а также коробочное решение в пакете с интернет-эквайрингом РСХБ. Пользователям эквайринга СБП от РСХБ доступен удобный личный кабинет, позволяющий контролировать поток транзакций и реализующий ряд административных функций.

«Система быстрых платежей – это быстрое и удобное платёжное средство, которое обеспечивает высокий уровень защиты платежей. Порядка 2 миллионов клиентов Банка – физических лиц уже воспользовались сервисом. Банк активно реализует новый функционал СБП, что позволяет прогнозировать дальнейший рост востребованности СБП физическими и юридическими лицами», – отметил директор Департамента платежных технологий и дистанционных каналов Россельхозбанка Андрей Купцов.

АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Служба новостей