Деловой центр, работа которого стартовала по случаю 85-летия Тамбовской области, задуман как дискуссионная площадка. При этом главный ориентир — это достижение национальных целей и поиск новых решений в области развития экономики.
В рамках работы площадки наметили три направления дискуссии. Одним из них стало повышение финансовой грамотности населения региона. В ходе выступления Россельхозбанк рассказал о значимости охвата сельских территорий полным спектром услуг и сервисов банка, включая создание дополнительных сервисов, нацеленных на повышение финансовой и цифровой грамотности на базе действующих офисов банка в регионах.
«Среди клиентов Россельхозбанка жители сел и малых городов России, пенсионеры, предприниматели. Для них в части финансовой грамотности в приоритете остаются темы финансовой безопасности, грамотного финансового планирования, инвестиций. В банке уделяют большое значение финансовому просвещению населения и обеспечению доступности финансовых услуг для населения на сельских территориях», — отметил Александр Обыдённов.
Также участники обсудили задачи, стоящие перед органами власти региона вплоть до 2025 года, которые диктует Национальный план развития конкуренции в России. В их числе, к примеру, обеспечение равных условий деятельности на конкурентных рынках для компаний с государственным участием и частных организаций.