Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Туристический поток в Московскую область превысил пик путешествий в пандемию в 2,7 раза Tele2 проанализировала с помощью big data туристический поток в Московскую область за полные три квартала 2022 года и сравнил его с показателями за предшествующие два года.

Туристический поток в Московскую область превысил пик путешествий в пандемию в 2,7 раза


Туристический поток в Московскую область превысил пик путешествий в пандемию в 2,7 раза
Фото: архив компании
Tele2 проанализировала с помощью big data туристический поток в Московскую область за полные три квартала 2022 года и сравнил его с показателями за предшествующие два года.

Так, интерес к региону у путешественников вырос в 2,7 раза и в 1,4 раза относительно аналогичных периодов 2020-го и 2021 года соответственно. Tele2 также провела исследование активности гостей в регионе для Комитета по туризму Московской области.

Лидером среди аэропортов прибытия стало «Домодедово». Наибольший вклад в туристический поток в 2022 году делают посетители из Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Калужской и Тверской областей. Если говорить о туризме по Московской области, то чаще всего по региону путешествуют жители ближайших подмосковных городов: Пушкина, Балашихи, Люберец, Раменского, Одинцова.

Активный внутренний туризм стартует с середины весны и длится почти все лето с наибольшими показателями в июне и августе. При сравнении сезонов активность в майские праздники выше на 18%, чем в новогодние каникулы: на январских праздниках пик приходится на первые дни, затем фиксируется снижение туристического потока.

Привлекательность региона для туристов растет: по итогам 9 месяцев 2022 года доля посетителей, которые проводят в Московской области больше суток, увеличилась на 42% год к году и на 53% – к 2020 году.

Результатом использования геоаналитики big data становятся проекты по развитию внутреннего туризма в различных регионах. В рамках сотрудничества с Комитетом по туризму Московской области направление big data Tele2 изучило активность гостей в регионе по итогам 2021 года.

Благодаря исследованию стали понятны объем и структура туристического потока, его динамика, длительность пребывания туристов и география их маршрутов. Итогом анализа стал ряд мероприятий, направленных как на укрепление позитивного туристического опыта посетителей региона, так и на продвижение Московской области.