В Тамбовской области число активных пользователей личного кабинета увеличилось на 12% год к году. Женщины используют приложение чаще мужчин.
Tele2 подвела итоги десяти месяцев работы приложения «
Tele2 постоянно развивает приложение, дополняя его новыми возможностями, чтобы клиенты могли дистанционно решить практически любой вопрос. В личном кабинете абоненты оператора могут контролировать расходы, следить за состоянием пакетов минут и гигабайтов, управлять тарифом и дополнительными услугами, быстро пополнять баланс, пользоваться привилегиями программы «
Кроме того, в приложении «Мой Tele2» клиенты могут подключить
При необходимости через приложение клиент в любой момент может обратиться за помощью к службе поддержки и мгновенно получить онлайн-консультацию, проверить статус своих обращений, а также найти ближайший салон связи Tele2.