Комплекты для подключения к T2 представлены на АЗС эксклюзивно. Для активации покупателю нужно только пройти процедуру саморегистрации в системах «Госключ» или «Госуслуги».
Т2 расширила партнерства в рамках направления FMCG и стала единственным оператором, предлагающим покупку SIM-карт на АЗС «Лукойл». Сотрудничество компании с крупными федеральными сетями позволяет клиентам оперативно подключаться к оператору по пути следования, без необходимости искать салоны связи. Проект охватывает более 1700 заправочных станций в 46 регионах макрорегионов «Москва», «Северо-Запад», «Волга», «Центр», «Юг», «Черноземье» и «Урал».
Для активации SIM-карты новому клиенту Т2 нужно пройти регистрацию самостоятельно через систему «Госключ» или «Госуслуги». Следует загрузить паспортные данные и дождаться проверки – продолжительность подключения не превышает время ожидания в салоне связи. Затем абонент может выбрать удобный тарифный план в приложении T2 или на сайте оператора. При этом сумма, потраченная на покупку SIM, автоматически поступит на баланс пользователя.
Сеть АЗС «Лукойл» насчитывает около 1000 филиалов. При заправочных станциях работают кофейни, где клиенты могут отдохнуть за чашкой горячего напитка.
Мы продолжаем развивать розничные каналы продаж и заключать партнерства с крупными федеральными сетями. Сотрудничество с ретейлерами открывает новые возможности для кросс-продаж, что улучшает общий финансовый результат и способствует построению долгосрочных взаимоотношений с клиентами. Мы также стремимся предлагать свои возможности на разнообразных маршрутах клиента, и они не ограничиваются главными улицами города. Наша задача – реализовывать продажи там, где это было бы удобно потенциальному пользователю.
Т2 (ООО «Т2 Мобайл») – оператор мобильной связи работает в России с 2003 года. Компания оказывает услуги в 69 регионах страны и предлагает инфраструктуру для построения виртуальных операторов на базе «фабрики MVNO». T2 занимает третье место на рынке мобильной связи по количеству абонентов. По итогам 2023 года абонентская база оператора составила 48,1 млн клиентов (с учетом MVNO «Ростелекома»), а на сети Т2 работают более 20 виртуальных операторов.
В 2024 году T2 перезапустила успешную коммуникационную платформу «Другие правила», которая с 2017 года обеспечивала рост операционных и финансовых показателей компании. Обновленный слоган оператора – «Другие правила. Новый уровень». Они указывают на эволюционный скачок во всем, что делает Т2 – в техническом сервисе, продукте и обслуживании клиентов. Миссия T2 остается неизменной: бросать вызов, находить нешаблонные решения, предугадывать ожидания клиента, создавать понятный, стильный и честный продукт. Инновационные подходы позволяют оператору удерживать лояльность клиентов и завоевывать новых, что подтверждается ключевыми маркетинговыми показателями. T2 безоговорочно лидирует в отрасли по индексу NPS, VfM, релевантности услуг. Компания активно модернизирует техническую инфраструктуру и развивает сеть. По данным Роскомнадзора, по итогам 2023 года Т2 вышла на первое место среди операторов по темпам строительства инфраструктуры.