Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Долгожданное открытие сети магазинов «Правильный цыпленок» На сегодняшний день в сети работают более 250 человек. Развитие сети гарантирует создание новых рабочих мест. К 2015 году планируется обеспечить рабочими местами более 2 000 человек. Сеть магазинов «Правильный цыпленок» - это:

Долгожданное открытие сети магазинов «Правильный цыпленок»

24 октября 2012, 08:37
На сегодняшний день в сети работают более 250 человек. Развитие сети гарантирует создание новых рабочих мест. К 2015 году планируется обеспечить рабочими местами более 2 000 человек. Сеть магазинов «Правильный цыпленок» - это:

Продукция только собственного производства, обладающая уникальными качествами:

  • продукт не инъектирован;
  • без гормонов;
  • цена – от производителя;
  • широкий, постоянно обновляющийся ассортимент продукции. Более 30 наименований продукции на данный момент. При запуске колбасно-деликатесного производства планируется расширение продуктовой линейки до 80 наименований.

 

Магазины сети «Правильный цыпленок» в каждом регионе располагаются в «шаговой доступности»:

1. в густозаселенных, «спальных» районах, на трафиках крупных продуктовых операторов;

 

2. рядом с вокзалами, стратегическими (пересадочными) остановками общественного транспорта;

 

3. на пересечении основных городских пассажирских магистралей, оживленных улиц;

 

4. рядом (на части площади) с крупными торговыми зонами (включая продовольственные и непродовольственные рынки), универмагами, крупными специализированными магазинами, торговыми центрами.
 

 

Отлаженная современная логистика:

  • поставка свежей незамороженной продукции 7 дней в неделю;
  • наличие собственного брендированного транспортного парка позволяет доставлять продукцию ежедневно в любой район области и за её пределы.

Контроль качества от яйца до прилавка:

1. высококачественный исходный продукт, элитная генетика – гарантия здорового выращивания цыплят;

 

2. собственный инкубаторий;

 

3. современная лаборатория – тщательный контроль здоровья птицы;

 

4. собственный комбикормовый завод – обеспечение производства кормов без гормонов и синтетических добавок.

Eric Cartman25 октября 2012, 21:23
Чья это сеть???
ответить
redent22220 декабря 2012, 16:30
Сеть Липецкая.... Куры говно.... Смотрел отзывы других клиентов, они со мной согласны.
Отзывы посетителей (6)
ОЛЬГА
19 апреля 2012, 17:49
0
СЕГОДНЯ КУПИЛА СЕРДЕЧКИ КУРИНЫЕ В ТАКОМ МАГАЗИНЕ ( НА УГЛУ УЛИЦЫ НЕДЕЛИНА, ГДЕ ОБУВЬ РЯЗАНЬ ВЕСТ)… ЭТО УЖАС!!! НАМ ЗАПОКОВАЛИ В ПЛАСТИКОВУЮ КОРОБКУ, А ДОМА РАЗВЕРНУЛИ, ОНИ ВОНЮЧИИ, ЗАПАХ СТРАШНЫЙ. НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЧЕК НАМ НЕ ДАЛИ… ВОТ УЖАСЫ НАШЕГО ГОРОДКА… БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!!!
Ответить
ТАТЬЯНА
10 июля 2012, 10:11
0
Вчера купила куриные грудки в магазине «Правильный цыпленок», расположенный рядом с остановкой ул. Доватора. Через час приготовила из них рубленые котлеты. Ужинали вместе с сыном. Эффект ужина ужасающий. С 4.00 утра нам не было покоя. У сына открылась рвота и диарея, у меня примерно то же самое.
Продукция в этом магазине лежит на прилавке в розовой жиже. Продавцы уверяют, что это естественный сок — не верьте этому! Таким образом они увеличивют вес продукта и освежают затухший товар, а, может быть, это даже специальный раствор, который заглушает запах протухшего мяса. Люди, не ходите в этот магазин!
Ответить
Елена
22 августа 2012, 19:57
0
Купила фарш в фирменном магазине «правильный цыплёнок» в Грязях на рынке, пришлось варить собаке, запах пропавшего мяса, больше никогда туда не пойду. Если бы жила ближе обязательно принесла бы обратно.
Ответить
Юлия
16 октября 2012, 14:47
0
Купила циплёнка, при варке запахло хлоркой, больше покупать продукцию под данной маркой не буду, онли рынок с синюшными курами
Ответить
hobta
20 октября 2012, 12:07
0
Большое спасибо за испорченный вечер 19.10.2012г Причина- тухлые крылышки замаскированные приправами, под названием«Острые охлажденные»
приобретенные в вашем магазине расположенному по адресу г.Елец ул.Пушкина в 18:24 ИТОГ затраты на крылышки, угли, жидкость для розжига время и кислые лица гостей — НЕГАТИВ!
Ответить
Правильный человек
23 мин. назад
0
ГОВНО, ГОВНОМ… А цыпленком не пахнет
ответить
Наталия Ручкина5 января 2013, 18:23
Купила сегодня куриные бедра в магазине п. Строитель. Жарю. Вонь по всей кухне. Больше никогда ничего покупать в этом магазине не буду и знакомым закажу. Качество продукции отвратительноеbad
ответить
Екатерина Фролова28 августа 2013, 18:27
Я с вами со всеми согласна, я вообще работала в Ефремове старшим продавцом, три месяца отпахала всю грязь разгребала, вкалывала с утра до ночи и ни копейки не получила, супервайзер с г. Елец Коновалова Наталья Альбертовна просто захреначила в комп. приходные накладные и повесила на магазин 50000 недостачи, полный отстой эти магазины, а товар уже привозят с душком.
ответить
Екатерина Фролова18 ноября 2013, 14:09
Здравсвуйте! Я хочу написать не о плохой продукции магазинов"Правильный цыплёнок" а об отношении руководства к персоналу. Если есть минутка почитайте, очень забавно: Я, работала старшим продавцом в г. Ефремов, но прежде чем приступить к своим обязанностям мне пришлось ездить в г. Елец на обучение, затем я целый месяц ходила на стажировку в магазин ( что естественно не оплачивается), и вот настало долгожданное открытие нашего магазина, продавцов набирали на бум , у одной до этого на другом магазине была недостача 500000 тысяч рублей, но её взяли всё равно лишь бы магазин открыть. Проработав в этом магазине 1,5 месяца приехали такие товарищи как супервайзер Коновалова Н А. и менеджер Ржецкая Татьяна проводить плановую ревизию магазина, насчитав 50 000 тысяч недостачи никому ничего не объясняя не допуская к данным компьютера вешают всю просрочку и 20 000 тысяч на старшего продавца. По какому принципу они ориентировались не понятно до сих пор и почему вышестоящее руководство не начало проверку по факту этой недостачи? Видеокамер на тот момент в магазине не было, старший продавец работал по графику 10.00-18.30, а работа магазина была с 8.00-20.00 то есть 3 часа.30 минут старший продавец отсутствовал и плюс два выходных дня, что происходило в его отсутствие он не мог знать и куда девался товар тем более. Так вот у меня вопрос где справедливость? Куда смотрят Вышегородцев и Фролова, так называемые директор и заместитель, на просьбу и звонки к ним обещали разобраться и всё выяснить, но увы, как говорится" Вы не люди а быдло" отработал человек за так и слава богу, а то что я раскручивала и наторговывала покупателей не всчёт, так и должно быть, у нас в городе про эту историю знают практически все, есть свидетели которые видели как после 20.00 выносился товар из магазина, все просто в шоке почему никто не стал проверять и разбираться, нашли козу отпущения Екатерину и слава богу. Многие советуют даже обратиться на передачу Пусть говорят-ха-ха-ха, мол пусть потрясут малость эту конторку, не знаю может и вправду попробовать ведь мне не заплатили 25000 т.р. почему я должна их подарить цыплячим прихвостням?
ответить
Екатерина Фролова28 ноября 2013, 19:38
Здравсвуйте! Я хочу написать не о плохой продукции магазинов"Правильный цыплёнок" а об отношении руководства к персоналу. Если есть минутка почитайте, очень забавно: Я, работала старшим продавцом в г. Ефремов, но прежде чем приступить к своим обязанностям мне пришлось ездить в г. Елец на обучение, затем я целый месяц ходила на стажировку в магазин ( что естественно не оплачивается), и вот настало долгожданное открытие нашего магазина, продавцов набирали на бум , у одной до этого на другом магазине была недостача 500000 тысяч рублей, но её взяли всё равно лишь бы магазин открыть. Проработав в этом магазине 1,5 месяца приехали такие товарищи как супервайзер Коновалова Н А. и менеджер Ржецкая Татьяна проводить плановую ревизию магазина, насчитав 50 000 тысяч недостачи никому ничего не объясняя не допуская к данным компьютера вешают всю просрочку и 20 000 тысяч на старшего продавца. По какому принципу они ориентировались не понятно до сих пор и почему вышестоящее руководство не начало проверку по факту этой недостачи? Видеокамер на тот момент в магазине не было, старший продавец работал по графику 10.00-18.30, а работа магазина была с 8.00-20.00 то есть 3 часа.30 минут старший продавец отсутствовал и плюс два выходных дня, что происходило в его отсутствие он не мог знать и куда девался товар тем более. Так вот у меня вопрос где справедливость? Куда смотрят Вышегородцев и Фролова, так называемые директор и заместитель, на просьбу и звонки к ним обещали разобраться и всё выяснить, но увы, как говорится" Вы не люди а быдло" отработал человек за так и слава богу, а то что я раскручивала и наторговывала покупателей не всчёт, так и должно быть, у нас в городе про эту историю знают практически все, есть свидетели которые видели как после 20.00 выносился товар из магазина, все просто в шоке почему никто не стал проверять и разбираться, нашли козу отпущения Екатерину и слава богу. Многие советуют даже обратиться на передачу Пусть говорят-ха-ха-ха, мол пусть потрясут малость эту конторку, не знаю может и вправду попробовать ведь мне не заплатили 25000 т.р. почему я должна их подарить цыплячим прихвостням?
ответить