Новое лого холдинга состоит из двойной Т (латинская буква, которая дважды встречается в названии холдинга). Два графических элемента (каждый – половина Т) расположены с небольшим вертикальным отступом.
Особенность такого графического выстраивания – отсутствие острых углов, открытость и выражение разнонаправленного движения. Одно из ключевых сообщений бренда – TeleTrade целенаправленно развивает новые и современные подходы к своей работе.
Особое внимание при разработке логотипа было уделено идее преемственности. TeleTrade обновляется и совершенствуется, однако стремится сохранить свои главные достижения: оригинальные решения при работе и качественные и точные деловые прогнозы.
У группы изменился фирменный стиль, который теперь отвечает современным требованиям рынка и соответствует актуальному формату взаимодействия потребителей финансовых услуг и бренда. Цвета, используемые в логотипе – фуксия и синий. Синий призван выразить стабильность развития холдинга и его многолетнее присутствие на финансовом рынке. Смелое решение – выбор яркого и экспрессивного цвета фуксии. Этот цвет полностью отвечает стремлению TeleTrade быть актуальной, динамичной и оригинальной компанией.
Новый сайт адаптирован под разные гаджеты, включая PC, Mac, планшеты и смартфоны. Легче и удобнее стало загружать страницы