Мировое бренд-консалтинговое агентство Interbrand признало «Газпром», МТС и «Билайн» самыми ценными российскими брендами 2013 года. Эксперты оценили стоимость бренда газовой компании в 1,262 миллиарда рублей, стоимость брендов ведущих сотовых операторов в разы ниже — 192,1 млн и 155,5 млн соответственно.
Четвертую строчку занимает «Мегафон». Его марка стоит 114,2 млн рублей. Дальше идет «Норильский никель» (111,5 млн рублей), Сбербанк (106,7 млн рублей), ТНК (98,8 млн рублей) и ЛУКОЙЛ (75,2 млн рублей). Как сообщает агентство «РИА Новости», десятку замыкают бренды пивоваренной компании «Балтика» (56,2 млн рублей) и «Татнефти» (53,8 млн рублей).
В отраслевой структуре общей стоимости брендов 19% занимают бренды телекоммуникационных компаний, 11% — нефтяных, 7% — металлургических. «Газпром», стоимость бренда которого составляет 48% от общей стоимости российских брендов, оценивается как многопрофильная компания.
И самым не эффективным...