РЖД просит у правительства деньги на капитальный ремонт железнодорожной инфраструктуры 140 миллиардов рублей в течение 2015–2016 годов.
Кабмин согласился компенсировать железнодорожникам часть потерь от заморозки тарифов в размере 26 млрд рублей, сообщил газете «
В итоге тарифы на грузоперевозки в 2015–2016 годах будут повышены на уровень инфляции. Но РЖД просит еще «на ремонт инфраструктуры» по 70 миллиардов рублей субсидий. В год монополия может ремонтировать по 10 000 км путей, но в 2014 г. будет в состоянии позволить себе только 5300 км.
Железнодорожники пеняют на то, что рельсы — одна из самых изношенных частей хозяйства РЖД. В пояснительной записке к инвестпрограмме, сказано, что недофинансирование ремонта путей грозит еще большим снижением скорости движения и ростом числа аварий.
сопредседатель центрального штаба РНФ Александр Бречалов пояснил, что масштабы трат компаний на проведение развлекательных мероприятий свидетельствуют об откровенном расточительстве.
По его словам, мониторинг госзакупок показал, что затягивать пояса ведомства и госкомпании не собираются. В пример он привел трех «дочек» РЖД — ЗАО «Транстелеком» (14 млн на празднование Нового года), ОАО «Трансконтейнер» (5,6 млн рублей) и ОАО ТВЭЛ (7,5 млн рублей на новогодние подарки сотрудникам).
http://vtambove.ru/news/society/…