Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Apple решила зарегистрировать в России слово «Яблоко» Лидер «яблочной» партии Сергей Митрохин намерен отстаивать товарный знак.

Apple решила зарегистрировать в России слово «Яблоко»

20 ноября 2013, 18:02
Новости партнеров

Apple решила зарегистрировать в России слово «Яблоко»
Фото: www.abcmarketing.ru
Лидер «яблочной» партии Сергей Митрохин намерен отстаивать товарный знак.

Корпорация Apple решила зарегистрировать товарные знаки «Яблоко» и «Эппл» по нескольким классам МКТУ: компьютеры, периферийные устройства, бумага, учебные материалы, маркетинг, реклама, обслуживание и ремонт компьютеров, образование, развлечения, безалкогольные напитки и пиво.

Сложности могут возникнуть при регистрации бренда «Яблоко», который уже использует одноименная политическая партия.

Лидер «Яблока» Сергей Митрохин не собирается делить товарный знак с Apple, ведь русское слово «Яблоко» его партия уступать не будет, а на английское «Apple» она и не претендует. По его словам, политический бренд не должен совпадать с коммерческим.

Ранее компания зарегистрировала в России более сотни товарных знаков, в том числе несколько на кириллице — «айФон», «айПэд», «Ипод» и «айПод», пишет газета «Известия».