Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове скорая доезжает до пациента в среднем за 20 минут Об этом говорит анализ работы за последний год.

В Тамбове скорая доезжает до пациента в среднем за 20 минут

3 февраля 2017, 19:03
Фото: progorod33.ru
Об этом говорит анализ работы за последний год.

Тамбовская область — регион, в котором ввели пилотный проект по диспетчеризации санитарного автотранспорта.

По словам начальника отдела реализации региональных программ и инновационных технологий управления здравоохранения Тамбовской области Ирины Шитиковой, главным результатом внедрения системы стало сокращение времени приезда к пациенту — в 90 процентах случаев скорая прибывает к пациенту не дольше, чем за 20 минут. Этому способствует не только отлаженная система диспетчеризации, но и серьезное обновление автопарка.

Как уточнили в обладминистрации, в 2013 году Тамбовская область стала одним из пяти пилотных регионов, участвовавших в проекте Министерства здравоохранения Российской Федерации по диспетчеризации санитарного автотранспорта. В рамках этого проекта была создана система, которая позволяет контролировать местонахождение машин скорой помощи в режиме реального времени, что полностью исключает их нецелевое использование. Кроме того, система самостоятельно определяет ближайшую свободную относительно поступившего вызова бригаду, определяет ее специализацию.

Игорь Шапошников, старший фельдшер станции скорой помощи:

Это позволяет сократить время принятия решения в ситуации, когда речь идет о спасении жизни людей, и дорога каждая секунда. Диспетчер принимает вызов и направляет его бригаде скорой помощи. У нас все бригады оснащены планшетами. Это гордость наших фельдшеров. На планшете вызов обрабатывается, заполняется карта вызова, в которой фиксируются все проведенные манипуляции, использованные лекарственные препараты — это основной документ, на основе которого формируется вся остальная, в том числе и статистическая информация.

Благодаря компьютерным технологиям фельдшерам больше не приходится выполнять рутинную бумажную работу, так как любой отчет, а их в системе более сотни, можно сформировать с помощью пары кликов. Кроме того, в информационной системе удобно реализован модуль мониторинга и аналитики в виде всевозможных диаграмм и таблиц, что позволяет в режиме реального времени контролировать показатели работы службы скорой помощи.

Фото: администрация Тамбовской области

uncle_ben3 февраля 2017, 20:10
Вполне неплохо
ответить
antikiller3 февраля 2017, 21:10
Согласен,осталось немного подтянуться в оснащении всеми необходимыми препаратами и средствами. Ну и самая малость : больше действительно реанимабилей и пересмотр функционала деятельности участковых врачей поликлиник , у которых сейчас предусматриваются дежурства на "скорой". А то часть населения не понимает , почему приезжает вместо реанимабиля УАЗ , в котором ,часто нереально просто , транспортировать пациента до больницы.Если всё это реализовать ,то цены не будет такой службе.
ответить
uncle_ben4 февраля 2017, 08:38
Это уже целиком и полностью зависит от финансирования, к сожалению
ответить
avtolyb4 февраля 2017, 16:44
Скорая помощь – это экстренный выезд бригады специалистов для разрешения сложных ситуаций и оказания помощи в тяжелых случаях, требующих госпитализации.

Неотложная помощь (неотложка) организована при поликлинике и состоит из участковых врачей. Бригада неотложки выезжает на дом к пациенту в том случае, если его жизни и здоровью ничто не угрожает. Эта служба аналогична вызову врача на дом и функционирует она только в рабочее время.
Разделение на скорую и неотложную помощь произошло совершенно недавно по предложению Минздравсоцразвития. Таким образом, передача нетяжелых пациентов неотложной службе позволяет значительно разгрузить скорую помощь и оставить за ней только оказание экстренной помощи в сложных случаях. Также этот шаг позволяет сэкономить достаточно приличный бюджет на местном уровне, поскольку эти мероприятия будут входить в ставку участкового врача-терапевта. Получается, что часть нагрузки с фельдшеров скорой помощи переносится на поликлиническую службу. В этом случае особую роль играет диспетчер скорой помощи. Принимая звонок вызова скорой помощи, он решает, нужно ли бригаде экстренной помощи выезжать на вызов или стоит передать вызов в поликлинику, то есть вызывать неотложку.
ответить
Ольга Елисеева6 февраля 2017, 12:16
только вот что-то когда я вызывала скорую, когда у меня температура 39 поднялась. я в трубку услышала: "Вы, что хотите, чтобы скорая приехала и сказала, что нужно таблетку выпить?"
ответить