Оказалось, что жители нашей страны стали чаще жаловаться на недобросовестных косметологов. Так, 60% обращений, поступивших в ведомство в минувшем году, составили только сообщения о некачественных косметологических услугах.
Раздражает россиян и навязывание таких услуг, среди других претензий: отсутствие медицинской лицензии и сомнительная безопасность препаратов. Стимулом пожаловаться стало проявление аллергических реакций после оказания косметологических услуг, уточняет «
Не все гладко и в стоматологии — немало россиян заявили о ненадлежащем качестве платных медуслуг. Еще 13% обращений касаются отказов в удовлетворении требований о возмещении ущерба, перерасчета платы и так далее. А 4% обратились в Роспотребнадзор из-за неполной или недостоверной информации об услугах.