Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Тамбовчане страдают от навязывания дополнительных услуг За первое полугодие 2018 года в Банк России поступило 800 жалоб по Тамбовской области.

Тамбовчане страдают от навязывания дополнительных услуг

24 июля 2018, 17:45
Фото: Proavtopravo.ru
За первое полугодие 2018 года в Банк России поступило 800 жалоб по Тамбовской области.

Больше всего обращений поступило от тамбовчан, оформляющих полисы ОСАГО. Наибольшая часть из них была связана с неверным начислением коэффициента «бонус-малус» (скидки за безаварийную езду) – 363 жалобы. Также поступило 19 жалоб на навязывание дополнительных услуг при заключении договора автострахования, сообщили в отделении по Тамбовской области главного управления Банка России по ЦФО.

За шесть месяцев 2018 года поступило 223 жалобы на деятельность кредитных организаций.  Из них 37 обращений связаны с навязыванием дополнительных услуг при заключении договоров потребительского кредитования и 30 жалоб на проблемы при их погашении. 

Михаил Носенков, управляющий Отделением Тамбов ГУ Банка России по ЦФО:

Прежде чем подписывать договор, внимательно прочитайте все его условия. Если
вам не до конца понятны некоторые пункты – обязательно обратитесь к сотруднику
финансовой организации, посоветуйтесь с близкими и друзьями. Не следует принимать
поспешных финансовых решений.