На одном рекламной плакате изображена самка обезьян, с выставленными напоказ половыми органами. На втором плакате изображен альфа-самец. Статистика показала, что большинство приматов симпатизирует именно самцу.
Так же ученые планирую провести ещё один эксперимент. Будет подготовлено два образца желе, которые отличаются цветом. Образец А и В. Образец А будет рекламироваться, а образец В – нет. После эксперимента обезьянам предложат оба образца желе на выбор. Так ученые смогут определить, подействовала ли на животных реклама.
Ещё некоторое время назад профессор-приматолог из Йельского университета по имени Лори Сантос сумела обнаружить, что обезьяны способны понимать назначение денег. Помимо этого, приматы ведут себя, так же как и люди в ситуациях, которые связаны с экономикой. Открытие Лори Сантос вдохновило агентство Proton Studio. В результате чего появилась идея создать рекламу, предназначенную специально для обезьян, пишет etotupo.ru.