Кинокомпания Warner Bros. собирается снять фильм с английским названием «Vor V Zakone», сообщает новостной портал Голливуда Deadline.
Сюжет фильма будет повествовать о зарождении и подъеме организованной преступности в России.
Сценарий к фильму напишет Эндрю Содроски, продюсером фильма будет Майкл Андрин. Главную роль в картине, скорее всего, сыграет Наоми Уоттс. Кто будет режиссером ленты, издание не сообщает.
Лучше бы сняли фильм про двух слесарей,которые уехали из Российской империи в САШ в 1907 году.
Как с 9 долларами жили в нью-йоркских ночлежках в поисках работы.И как им помог его сиятельство граф
Л.Н.Толстой.Который написал письмо Эдиссону, чтоб он устроил к себе Охрименко.А второго человека звали Лобач...Вот это был бы фильм о" приключениях русских в Америке"!Но ведь не снимут же американцы этот фильм.
Зато в Голливуде хотят снимать ещё фильм о чемпионе мира по шахматам
Михаиле Тале.Любят в Америке снимать фильмы про других.Лучше бы сняли фильм о Роберте Фишере.Как
его администрация США приговорила к большому денежному штрафу и лишила паспорта только за то,что он сыграл в шахматы в
неположенном месте,в Югославии. Но не снимут же правду американцы про себя.
Не любят в Америке правду про себя рассказывать!
Помимо этого, Кения стала привлекательной и с точки зрения энергетики. Международные геологические корпорации начали инвестировать в разведку нефти и газа, и в первых рядах идут британцы. Отдача не заставила себя ждать — в этом году фирма Tullow, занимавшаяся геологоразведкой, объявила об удвоении первоначальных расчётов запасов нефти на двух месторождениях Ngamia 1 и Twiga South, а американская Apache Corporation обнаружила природный газ на шельфовой платформе Mbawa 1.
Однако, учитывая африканскую специфику, самой Кении от своих залежей мало радости. Кенийское правительство планировало получать, внимание, 3% ренты от ниобия и 5% от редкоземельных элементов. Далее по конституции страны эти крохи должны были на 80% уйти в федеральный бюджет, на 15% остаться в местном и на 5% — попасть в карманы местных жителей. То есть 5% от 3% — это то, что получил бы кениец, рядом с домом которого началась бы разработка одного из шести крупнейших месторождений ниобия в мире.
Но тут на сцену выходит президент Кении Ухуру Кениатта. Роялти с золота, которого Кения продаёт не так уж и много, он поднял с 2–3% до 5%. Для редкоземельных, ниобиевых, титановых руд роялти выросли до 10%. Для остальных минералов они были установлены в диапазоне 1–12%. Также как минимум на порядок возросли тарифы на бурение. Пока нефть и газ полностью не разведаны, эти меры их не коснулись, однако и без этого Кениатта проявил неслыханное по африканским де-факто колониальным меркам своеволие.
Что за вопрос боевики задавали своим жертвам перед тем, как заставить их замолчать навеки, стало более-менее понятно, когда этой ночью президент Кении обратился к народу. Поблагодарив кенийцев за доброту и отзывчивость, пообещав им поддержку в грядущие дни, а также призвав их продолжать сдавать кровь, которой катастрофически не хватает местным госпиталям, не готовым к такому потоку раненых, Кениатта произнёс буквально следующее:
«Я понимаю, что вы чувствуете, поскольку сам лично потерял очень близких членов семьи в этой атаке».
К слову,редкоземельные металлы используются в производстве радиоэлектроники:компьютеров и мобильных телефононв,то есть того,без чего нашей переписки на сайте не было бы!