Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Молодые мамы устроят «кормительный» флэшмоб прямо на улице По условному сигналу участницы акции дружно начнут кормить грудью своих малышей.

Молодые мамы устроят «кормительный» флэшмоб прямо на улице

14 мая 2014, 17:03
Фото: ideal-helf.ru
По условному сигналу участницы акции дружно начнут кормить грудью своих малышей.

Флэшмоб решили провести 17 мая в парке Победы. Идею уличной акции озвучили организаторы озвучили в социальной сети и даже создали там встречу, чтобы понять, сколько тамбовских мамочек собираются принять участие.

Общий сбор назначен в 11 утра на площадке перед аттракционами. После этого мамочки направятся к одной из лавочек и уютно расположатся там. А когда зазвучит песенка про маму, они дружно приложат своих детей к груди и начнут кормить их. Продлится это мероприятие около 15-ти минут.

Но одним «кормительным» флэшмобом дело не ограничится. После него организаторы мероприятия проведут конкурс по метанию пустышек на дальность.

Затем наградят самого юного участника акции. А представители одного из магазинов для молодых мам продемонстрируют собравшимся свою продукцию, расскажут о новинках и о том, как пользоваться слингами и как правильно их наматывать.

После этого официальная часть мероприятия закончится и акция перерастет в непринуждённое общение мам между собой и игры с детьми на свежем воздухе.

Eric Cartman14 мая 2014, 18:27
А когда зазвучит песенка про маму, они дружно приложат своих детей к груди и начнут кормить их.


:O
ответить
fuckyou14 мая 2014, 21:26
демонстрация сисек в общественных местах незаконна, клянусь бородой!! это пропаганда! я не знаю пропаганда чего, но я протестую!
ответить
hechicera14 мая 2014, 22:29
да, пропаганда естественного грудного вскармливания. Вы это хоть раз видели? Думаю нет, потому что грудь там никто показывать не собирается
ответить
fuckyou14 мая 2014, 22:51
много думаете и много минусуете))))
видели-видели. как правило это не в людных местах происходит и не устраивается шоу.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 09:53
А вот что вы скажете про отличие естественных родов и кесарева сечения? Естественные полезнее же, да? И для мамы и для малыша.Надо донести эту мысль до общественности! Когда ждать флеш-моб?
ответить
wert1214 мая 2014, 21:41
Маразм, оплаченный.
ответить
hechicera14 мая 2014, 22:29
да уж....если кормить грудью это маразм, то я ничего не понимаю в этом мире
ответить
Mikkelangelo15 мая 2014, 21:45
а зачем у всех на виду делать?тогда надо последовательно флеш мобить,зачатие,роды и т.д. берем всю хрень от гейвропы.
ответить
medjanka15 мая 2014, 00:54
Эх, где б найти такого благодетеля?!:-D Не подскажете?
ответить
lowe14 мая 2014, 21:59
Следующим шагом будет коллективное мочеиспускание?
ответить
Leonidas232315 мая 2014, 09:04
и коллективный секс в парке победы))
ответить
Профиль удален пользователем15 мая 2014, 09:20
и коллективный секс в парке победы))

только защищенный, отмазка пропаганда защищённого секса.
ответить
fuckyou15 мая 2014, 10:55
кто-то не хочет секса... минусует... в нашем СССРе секса все еще нет!
ответить
Cosmo14 мая 2014, 22:56
Я мама троих детей, грудное вскармливание-это здорово!!!! Но прилюдно...извините.... это интимный процесс....мать и дитя... Мне не нравится эта идея... Не все поймут..
ответить
freken_bock15 мая 2014, 00:41
Кормить на улице??!! Да как можно! Если ребенок на прогулке захотел есть - трясите коляску, ломитесь домой, прячьтесь в кусты, засуньте ему что-нибудь в рот, чтоб заткнулся.
Кормить - это же отвратительно, людям будет неприятно видеть ребенка, который ест, вы о людях то подумали?
А грудь... вдруг кто увидет участок кожи на вашей груди! Вот декольте - это красота, а грудное вскармливание, уж извините, это так же неприлично, как мочеиспускание.
ответить
medjanka15 мая 2014, 00:51
Вообще, правильнее всего делать вот так!
74210[/ photo]
И, судя по всему, вышеотписавшихся кормили именно так, вот поэтому и ассоциации подобающие...
ответить
Cosmo15 мая 2014, 08:28
Тех у кого такие ассоциации, мне жаль
ответить
medjanka15 мая 2014, 13:18
Судя по комментариям, таких несчастных здесь подавляющее большинство... а чего их жалеть? Природа же не пожалела...
ответить
lowe15 мая 2014, 18:20
Судя по вашим комментам,вас она точно не жалеет...
ответить
Cosmo15 мая 2014, 08:27
А когда ребенок захотел есть улице, то можно найти тихое и безлюдное местечко, и покормить! Но не прилюдно демонстрировать, тем более флешмоб устраивать
ответить
hechicera15 мая 2014, 10:32
да вы что....Вы с детьми всегда в безлюдных местах гуляли? Или надо лететь тряся ребенка в безлюдное место, конечно слушать детский крик всем куда приятнее.
ответить
lowe15 мая 2014, 18:08
Зачем туалет искать,когда приспичит?Зачем лететь куда-то?Конечно,терпеть всегда приятнее...
ответить
milota15 мая 2014, 11:12
поразительно читать такие коменты: "заткнулся", "кормить отвратительно", "людям неприятно","грудное вскармливание это так же неприлично, как мочеиспускание". Вы в своем уме?????????????????? Неприлично распивать спиртные напитки в общественных местах, нецензурно выражаться, агрессивно себя вести, мусорить, одеваться вульгарно! НО НЕ КОРМИТЬ МЛАДЕНЦА!!!!!!! Кормление ребенка - это естественный процесс, заложенный природой. Множество мам, в том числе всемирно известных актрис, кормят своих детей в общественных местах. Вы отстали от жизни. Да, может, флеш-моб - это перебор, Но кормить ребенка - это нормально, а не аморально.
ответить
milota15 мая 2014, 11:16
ВОТ ЧТО ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕПРИЯТНО, НЕПРИЛИЧНО НЕЕСТЕСТВЕННО!!!!
ЦИТАТА: "ЛГБТ-активисты хотят провести в Москве марш бородатых женщин и мужчин
Шествие пройдет в честь Кончиты Вурст — победителя «Евровидения-2014».
ответить
fuckyou15 мая 2014, 11:40
Вы сами-то не отстали от жизни? Вторым комментом убиваете первый. Вот вам далась эта бородатая женщина))))) "Мы прогрессивная страна". Да хрена! Какая прогрессивная? До сих пор не можете принять существование геев.
ответить
user_116 мая 2014, 20:34
А что Вас волнует вопрос принятия или неприятия геев??
ответить
lowe15 мая 2014, 18:11
Аргументировать вашу истерику сможете?
ПС.Дефекация,кстати,процесс не менее естественный.Как и секс.
ППС.Вы тоже отстали.Прилюдный секс тоже в моде.
ответить
lowe15 мая 2014, 18:07
Принципиальную разницу между прилюдным обнажением груди для "естественной потребности" и,извиняюсь,члена или задницы для не менее естественных не назовете?
ответить
Leonidas232315 мая 2014, 09:08
Вообще такие вещи надо фильтровать...сеня кормление грудью на улице..завтра пописаем..послезавтра покакаем..потом займемся еще чем нибудь...народу видимо нечем заняться..некуда вложить силы...хотя дел то полно...
почему не пришла идея устроить флешмоб и убрать город, посадить там деревья...ведь у всего должна быть цель? а какая цель у этого флешмоба?
как я понимаю главная цель это чтобы "представители одного из магазинов для молодых мам продемонстрируют собравшимся свою продукцию, расскажут о новинках и о том, как пользоваться слингами и как правильно их наматывать."

ответить
medjanka15 мая 2014, 14:22
Про цель я написала ниже, а что касается "представителя одного из магазинов", так спешу Вас огорчить, она не нуждается в рекламе уже давно: кому надо, те давно всё знают и, не поверите, очень любят! Более того, она даже не является организатором этой встречи, её туда пригласили сами мамы, дабы узнать, что есть нового и интересного.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 09:10
Секта ГВ)
ответить
Оксана Пронина15 мая 2014, 09:28
Народ, вы чего так ополчились! Грудное вскармливание это естественный процесс! Я не один раз кормила ребенка на прогулке в этом самом парке Победы! Накрывалась пеленкой и отворачивалась ото всех!! Если бы я на данный момент кормила грудью своего ребенка, я бы приняла участие в этой акции!
ответить
lowe15 мая 2014, 18:12
А я не раз писАл,уж простите.За уголок только зайдешь..
Докажите,что это менее естественно,чем грудное вскармливание..
ответить
user_116 мая 2014, 20:35
Не ври)
ответить
Leonidas232315 мая 2014, 09:36
Оксана, так никто не говорит что грудное кормление это неестественный процесс. или что то плохое в этом...процесс дефекации и мочеиспускания - тоже естественный процесс..но мы же не делаем это на улице(по крайней мере культурные и воспитанные члены общества)
так почему весьма интимный процесс выносится на обозрение, да и с целью рекламы компании...вот что неясно...
ответить
freken_bock15 мая 2014, 09:52
Конечно, вы же не станете принимать пищу на улице. Это, конечно, естественный процесс, но мы же не делаем это на улице (по крайней мере культурные и воспитанные члены общества). Дома есть надо, а не в Парке Победы.
ответить
irina080215 мая 2014, 10:25
Ничего страшного, если мамочка, в случае необходимости, кормит малыша на улице, культурненько, так чтоб не шокировать консервативно настроенных граждан. Но устраивать из этого шоу!?!?
ответить
hechicera15 мая 2014, 10:28
У меня, на самом деле, вопрос к Екатерине Муратовой. Почему статья с вашим авторством, если вы тут ничего не написали сами, а лишь скопировали с группы. И как-то не очень прилично писать о том, на что никто из организаторов не давал согласия. Хоть бы спросили, что ли...
ответить
schekota15 мая 2014, 10:51
Информация взята из Социальной сети - из открытого источника, на него даже есть ссылка. Частным сообщество Вы сделали позднее.
ответить
hechicera15 мая 2014, 10:57
это понятно, а авторство то себе зачем приписывать. Ну не о чем больше писать, это понятно...но все-таки не ваш же материал то...
ответить
fuckyou15 мая 2014, 11:06
Вы уж определитесь: хотите ли вы привлечь внимание или нет? А то и грудь-то мы спрячем, и первое правило клуба... никому не рассказывать о клубе)))
ответить
medjanka15 мая 2014, 13:11
ОМГ... я фигею, честное слово... сейчас будет очень эмоциональный текст, так что читайте с выражением.
Вы серьёзно не понимаете зачем это всё? Вы серьёзно считаете, что это просто шоу? Да ещё и для того, чтобы кого-то прорекламировать? Давайте начнём с того, что флешмобы _вообще_ устраиваются не только для того, чтобы шокировать честной народ! А иногда, вот представьте себе, для того, чтобы привлечь внимание к некоторым проблемам! И представьте себе, что у нас как-то совсем нет мест вне дома, где можно покормить малыша и не вызвать порицания и презрительных взглядов окружающих! Ваших взглядов! Именно из-за таких комментаторов, как вы, мамы прячутся с малышами по туалетам и прочим непотребным местам, лишь бы не травмировать вашу тонкую душевную организацию! И это проблема, чёрт возьми! И в первую очередь, это проблема современного общества! Откуда такая неадекватная реакция на кормящую мать? Эдипов комплекс? Почему в современном мире женская грудь ассоциируется исключительно с сексом?! Что за бред то такой?! К слову сказать, в продвинутой Европе, которая голосует за транса, также активно привлекают внимание общественности к этой проблеме, представляете? Ужас то какой! Ой-ёй-ёй! Транссексуал на сцене - это хорошо и нормально, а вот с кормлением в общественных местах - эт они с жиру, конечно, бесятся!
ответить
medjanka15 мая 2014, 13:31
И кстати, для тех, кто из леса: представляете, в современном мире так всё аморально и ужасно, что стали шить специальную одежду для кормящих мам, позволяющую кормить практически незаметно. А ещё некоторые мамы настолько ужасны, что кормят не по часам, а по требованию; дитятей носят всё время на руках или в чудо-юдо-переносках и даже спят со своими крохами на одной кровати!

Да, и обращение к Екатерине Муратовой... хотите информационный повод? В Оперу не пускают с маленькими детьми. И речь сейчас не о кормлении грудью, там просто не станут вас обслуживать, если вы пришли с маленьким ребёнком. Напишите, пусть знает страна своих героев или про это писать неинтересно? Это же в порядке вещей, правда?
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:19
А мужа куда девают мамы, спящие с ребенком на одной кровати?
ответить
medjanka15 мая 2014, 14:30
Хотите поговорить о том, как некоторые "отселяют" папу и это плохо сказывается на отношениях пары? А если спят втроём, то это жутко негигиенично? Увольте.
Это тема для отдельной дискуссии, я думаю) Каждый сам выбирает, я всего лишь говорю о том, что бывает и "вот так" и что? Ещё пустышку не дают, изверги, да.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:38
Честно? Мне сложно говорить с Вами вообще - слишком разный у нас пока гормональный фон))
"Некоторые" и мышей едят" (ц)
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:18
мамы, как Вы говорите, "прячутся" не из-за комментаторов, а исключительно из хорошего воспитания)
ответить
medjanka15 мая 2014, 14:40
Что Вы говорите? Из-за какого такого "хорошего воспитания"? С каких пор кормить ребёнка грудью стыдно?! Вот пялиться на человека - это дурной тон, кстати, да. Объясните мне, пожалуйста, почему кормить малыша из бутылки на улице - это нормально, а грудью - аморально?
Такое ощущение, что в представлении многих комментаторов, кормящая мама на улице - это такая дородная баба, выкатившая мощную грудь до пупа, на коленях у неё ребёнок лет пяти, а сама она на завалинке ещё и семечки лузгает попутно...
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:46
Финиш.
ответить
hechicera15 мая 2014, 14:53
тут читай и все станет понятно http://vtambove.ru/user/5171/blo…
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:59
да. а то неудобно перескакивать из темы в тему)
ответить
vikivan15 мая 2014, 17:04
Около сем лет назад будучи на плановом приеме у врача в детской поликлинике им. Коваля моя новорожденная дочка дала сигнал, мол, пор, есть хочу! Я давно заприметила укромный уголок, где кормящие мамочки прикладывают детей к груди. Именно так я поступила, укрылась ото всех, ибо это - сокровенный процесс! Я даже представить себе не могу, что растелешилась бы и стала кормить дочку прилюдно на месте ожидания у кабинета. Это по меньшей мере - неэтично.
ответить
hechicera15 мая 2014, 14:41
да уж...я фот тоже читаю и понимаю, что у нас тут речь не о воспитании мам, а о воспитании общества. Если бы мамы собрались пить пиво и курить вот это бы все одобрили, да еще присоединили бы :)))) Ведь кормить грудью на улице это ужасно, это не воспитанные так делают. А вот мамы с коляской пьющие пиво - это нормально....Да...куда катиться мир....
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:47
Кто-то про пиво и сигареты тут говорил?
Не надо мешать все в одну кучу и свыкнитесь уже с мыслью, что не весь мир крутится вокруг вас (обобщу для участников данного мероприятия) и вашего ребенка.
ответить
hechicera15 мая 2014, 14:55
к слову сказать мы то не паримся. Кормим грудью на улице. Носим на руках. Дети спят с нами в одной кровати. И все счастливы и довольны....Чего и вам желаем...
ответить
Mazda32315 мая 2014, 14:59
hechicera
семейное положение: Не замужем
ну, собственно, этим все сказано
ответить
hechicera15 мая 2014, 15:03
могу еще в активном поиске поставить :)))))))))...щас мужа порадую пойду...это инет....тут могу о себе все что угодно написать :))))))))))) Смешная Вы, правда.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 15:08
)))я смешная?
ответить
Mazda32315 мая 2014, 15:09
могу еще в активном поиске поставить :)))))))))
так если ребенка в общественных местах кормить, можно и не ставить)
ответить
hechicera15 мая 2014, 15:17
да, потому что можно вместе с мужем и ребенком сесть на скамейку, покормить ребенка. Муж обнимет или прикроет от недружелюбных глаз, поцелует тебя, поцелует ребенка. А потом все вместе снова пойдут гулять, и все будут счастливы. Судя по выше написанному Вами, такого маленько счастья и момента радости вам не доводилось испытать.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 15:46
пойду поплачу в уголке)
Ну как с проявлением чувств ГВ мало связано, у нас все это есть, но без ГВ...да. это сложно представить, но факт)
ответить
medjanka15 мая 2014, 15:07
На личности, наверно, тоже переходите от хорошего воспитания?
ответить
Mazda32315 мая 2014, 15:14
это инет, какие личности?)
тут могу о себе все что угодно написать :)))))))))))
вооот и цитата)
ответить
medjanka15 мая 2014, 15:35
Мне не надо цитат, я конкретно Вас спросила и хотела бы получить конкретный ответ. Не в первый раз уже кстати, я задаю вполне конкретные вопросы, от которых Вы увиливаете.
ответить
Mazda32315 мая 2014, 15:56
я уже написала выше, что мне реально сложно с Вами вести диалог.
Я понимаю, что на некие действия есть разные точки зрения. Мне не близки кормления в общественных местах, сон с ребенком в одной постели, моему мужу тоже, да и, судя по комментариям, и мужьям подруг аналогично, исходя из этого, стало интересно, есть ли мужчины, принимающие все вышеперечисленное как должное. Есть. Хорошо, наверно)
ответить
hechicera15 мая 2014, 15:09
эх....к сожалению "а активном поиске" тут нельзя поставить :(
ответить
medjanka15 мая 2014, 15:49
Вот что ещё интересно: до сих пор ещё никто из оппонентов по сути так и не сказал, почему кормление грудью так их волнует и возмущает. Не надо перечислять, что ещё можно делать на улице, пусть это останется в закромах вашей фантазии.
Давайте, конкретно! Почему нет?
Неприлично? В чём?
Негигиенично? Почему?
Каждый говорит только о том, почему ему это неприятно, так, может, дело в вас, господа? Просто это конкретно вам неприятно (почему-то), вот и весь спор.
Удивляет только одно: все вы такие проДвинутые совершенно толерантно относитесь к тем же самым ЛГБТ (привожу их в пример, исключительно потому, что о них уже упоминали), а вид кормящей матери (хотя не каждый из вас ещё это углядит) вас приводит в неистовый ужас. Печально, что ещё тут скажешь. Беснуйтесь дальше.
ответить
redactor15 мая 2014, 16:45
, загляните в личку пожалуйста
ответить
lowe15 мая 2014, 18:18
Но проблем.Но только,пардон,ответьте сначала на встречный вопрос-а чем неприлично прилюдное мочеиспускание или дефекация?
Или это неприятно ВАМ ЛИЧНО?

Беснуйтесь дальше...
ответить
filomella15 мая 2014, 22:56
Если смотрели группу, то там вести все будет консультант по ГВ. И для того чтобы ответить мамам на их вопросы.

И все ответы я уверена будут сводиться к банальному - Купите то в нашем магазине, и купите ещё вот это...и все ваши проблемы относительно ГВ решаться, можно хоть до школы кормить...
Эта акция банальная реклама!
А вы тут спорите этично - неэтично...
У организаторов совершенно другие мотивы
ответить
filomella15 мая 2014, 23:00
А иногда, вот представьте себе, для того, чтобы привлечь внимание к некоторым проблемам! И представьте себе, что у нас как-то совсем нет мест вне дома, где можно покормить малыша и не вызвать порицания и презрительных взглядов окружающих!

Уж не думаю, что магазин волнуют такие проблемы.
ответить
Алена Малородова20 мая 2014, 17:20
Встреча состоялась 17 мая в 16.00 - перенесли из-за жары и нездорового ажиотажа, спокойно разместились в парке Победы на большой скамейке и покормили тех детей, кто в этот момент хотел приложиться, одновременно кормили четверо. Зевак не было, снимала одна из мам - профессиональный фотограф, и один из пап. Реакция окружающих была высказана одной проходившей мимо дамой: "Как же приятно на вас смотреть, какие молодцы!" Все мамы, не участвовавшие в сеансе одновременного кормления (а флешмоб - не что иное как действие, которое по предварительному сговору в определенном месте осуществляют несколько человек одновременно - не более того), во время встречи, само собой, деток прикладывали по мере необходимости. И да, "сисек наголо" не было. Троллям было бы весьма скучно за нами наблюдать. Всего собралось больше 20 взрослых, из них три будущих мамы и трое отцов; детей было около 20 в возрасте от 3 месяцев до 8 лет. Провели веселый конкурс метания пустышки на дальность, победительница с результатом 12 метров - будущая мама - получила небольшой приз; также самый маленький участник (чуть меньше 4 месяцев) получил приз, несколько одежек. Представителя одного из магазинов, который предоставил приз, вообще не было на встрече; второй магазин представляла кормящая мама, которая показала приемы намотки разных слингов. Ничего не "впаривали" и не проплачивали. Боюсь, этого многим не понять, судя по комментариям, но есть люди, которым интересно встретиться с семьями единомышленников (в данном случае объединили нас принципы заботливого родительства, слингоношение и грудное вскармливание) и пообщаться. "Шоу", разумеется, и не планировалось - это уже фантазии комментаторов.
О да, мы рекламировали - собственным примером - грудное вскармливание и заветы Путина насчет деторождения и семьи, ага. Только ни младенцы, ни государство нам не заплатили )))
ответить
maestro68rus21 мая 2014, 10:31
Бездельники,совсем им занятся нечем,нет чтобы работать,так они только фигней умеют страдать.
ответить
Татьяна Беляева21 мая 2014, 11:18
Как-то это через чур. Все же кормление грудью-это довольно интимный процесс. За каким лядом выставлять это на всеобщее обозрение-то? Чтобы мамы-одиночки смогли продемонстрировать свою грудь и подцепить каких-нибудь озабоченных? Для чего. Вроде, насколько мне помнится из правил этикета, есть на улице-это дурной тон(исключения составляют пикники на природе и процесс поглощения пищи в летнем кае). Может, пардон за мой французский, и в туалет ходить будем прилюдно? В центре города. А что-это же вполне естественная нужда человека. Терпеть вредно. ИМХО, но это уже перебор
ответить