Денег снова не хватает, ведь Саша проигрывает их в карты. А проблемы запивает в баре, куда ходит втайне от жены вместо фитнес-клуба. На работе завал, а дома случилось самое страшное для мужчины: две ночи подряд впустую. Неудивительно, что сначала Таня застукала его в «Эроклубе», а потом сердце Саши не выдержало, и он очнулся в больнице.
ВАЛЕНТИНА РУБЦОВА
Таня
«Все происходит так, как должно происходить. Взрослеет героиня, и взрослеет актриса. Все меняется, и это вполне логично. Мы хотим, пусть и с улыбкой, рассказать историю о настоящей жизни. И поэтому врать нам нельзя, иначе — не поверят!
Таня уже не девочка с косичками из «Универа». Она — молодая женщина. Соответственно, и играть ее надо иначе. Но я считаю, что перемены — всегда к лучшему, они интересны зрителю. Ведь он спрашивает себя: «Что же будет дальше?» А не будь перемен, он взял и перестал бы смотреть».
АНДРЕЙ ГАЙДУЛЯН
Саша
«Сильвестр Андреевич переключил часть своего внимания на дочь, ослабил хватку, и в результате этого отношения Саши и Сильвестра стабилизировались, стали более доверительными. К тому же Саша повзрослел, у него стали проявляться более адекватные черты характера.
Взросление — вообще важный момент для нашего сериала. Я обратил внимание на то, что наши зрители растут вместе с нами».
АЛЕКСЕЙ КЛИМУШКИН
Сильвестр
«Сценаристы сделали все правильно, они держат нос по ветру. Мы стремимся к достоверности, а без этих изменений в жизни Сильвестра была бы «фанера». Здесь же появились живые нотки.
Что касается самого Сильвестра, его истории, то он с самого начала танцует на собственных костях. Его бросила жена, оставила с маленьким ребенком. С отцом он разошелся, тот оказался, мягко скажем, нечистоплотным. Этих трагедий хватит на целое кино. Кто-то в таких ситуациях плачет, а Сильвестр ушел с головой в бизнес. И от этого получается интересная комедия положений».
АЛИНА КИЗИЯРОВА
Ева
«Мы адаптируемся под российского зрителя, который не любит героев, которые не умнеют и не развиваются. Хотя самое смешное, что в реальной жизни мы часто наступаем на одни и те же грабли. В «САШЕТАНЕ» мы показываем самые бытовые ситуации — но с улыбкой и через любовь. Мы показываем, что за эти-то бытовые штуки и стоит любить.
Я обожаю свою Еву. Вчера у нее не было огромного дома, охранников, машин, но она и так хорошо жила. Она не меркантильна, не теряет в этом изобилии человеческий облик, и деньги для нее — помощь, а не цель. Наверное, поэтому Ева и приглянулась Сильвестру: из-за способности выстраивать свой мир вне денег».
АНДРЕЙ СВИРИДОВ
Гена
«Наши герои становятся более живыми. Происходящее не может не радовать, в том числе и меня как актера. Мой персонаж, Гена, начинает переливаться другими красками.
С ним происходит масса событий. Ведь раньше Гена был одноклеточным. Он выслушивал насмешки Сильвестра и стоял за его спиной. Но с некоторых пор Гена становится все более и более человечным. Не переставая при этом быть самим собой».
Вячеслав Дусмухаметов
Продюсер
«Сериал «САШАТАНЯ» — самая «добрая и жизнеутверждающая» лошадка на ТНТ. Жизнь молодой семьи как тема будет актуальна всегда. На мой взгляд, сериал должен иметь четкого адресата. И чем шире «адресная книга», чем больше людей разных возрастов, профессий и взглядов на жизнь смотрят именно тебя, тем успешнее проект. А главное правило у нас всегда одно: должно быть смешно!»