- Аглая, сегодня трудно поверить, что Вы не мечтали стать актрисой.
- Планов таких – точно не было. На самом деле, я не знала, кем хочу стать, искала себя. Мне были интересны языки, литература, история. И я хотела изучать что-то международное, связанное с искусством. Как обычно, в детстве у кого-то лучше с точными науками, у кого-то – с гуманитарными. У меня семья склонна больше к гуманитарным наукам, и они заложили это во мне.
- Но в конечном итоге Вы оказались на съемочной площадке. Как к этому отнеслись Ваши родители? Они обрадовались, что в семье появилась еще одна актриса, или напротив, были недовольны?
- Скажем так, никто не был «за». И когда я приняла решение участвовать в своем первом проекте, семья отнеслась к этому очень насторожено. Даже сейчас я не знаю, правильное это было решение или ошибочное, но глубоко уверена, что даже ошибки учат нас лучшему. У меня нет сожаления по поводу того, как все сложилось. Вопрос один: куда меня это приведет?
- К тому моменту, когда Вы впервые оказались на съемочной площадке, у вас уже была какая-то своя сложившаяся мифология этого места? Например, благодаря опыту мамы?
- Знаете, тот факт, что моя мама была актрисой, для меня в детстве значил не больше, чем, если бы она была, скажем, продавщицей. Она была просто мамой. И даже когда я была на съемочных площадках вместе с ней, я смотрела на нее только как на маму. И мне было не очень интересно, что она там, в кадре делает. А когда я сама оказалась в кадре, мне стало страшно. А у меня ни образования, ни опыта! Я была, как оголенный нерв. Мне было 17 лет. Я сразу оказалась в другой стране, в экспедиции, рядом с прекрасными актерами.
- Получается, Вам повезло. Известно, что актеры – не самые простые люди в общении. У каждого свои запросы, свои капризы. Есть такая вещь, как актерское соперничество, конкуренция. А Вы попали в этот мир юной, еще не выработав защитных механизмов. И все оказалось в таких радужных цветах?
- Не совсем. Я на тот первый проект попала случайно, меня заметили, предложили сниматься. А до этого там был кастинг в 10 000 человек на данную роль. И после моего утверждения, мне казалось, что меня все возненавидели. Сейчас, конечно, прошло уже много времени, многое изменилось, но я всё равно прекрасно понимаю, что могут говорить за спиной. К сожалению или к счастью, это преследует всех детей из актерских семей. Проблемы конкуренции и зависти есть и будут всегда, от них никуда не деться. Остается только не поддаваться им и не растрачивать себя на эти негативные чувства.
- Юность – период становления. Время, когда человек ищет себя. А Вы оказались в среде, где, еще не найдя себя, должны были играть других людей. Не создавало ли это проблемы в формировании мировоззрения, проблемы взросления.
- Безусловно, создавало, и я это ощущаю до сих пор. Я многое знала о героях, которых играла, но до сих пор ищу себя. Да, думаю, я рановато оказалась на съемочной площадке, стоило подрасти. Но это уже случилось, и жалеть об этом смысла нет. Как я и сказала - все, происходящее в жизни, учит нас быть лучше.
- Возможно, это Ваша судьба. Вы ведь несколько раз поступали в ВУЗы, но каждый раз планы на учебу срывались съемками.
- А я только так и живу! Знаете, я верю в то, что когда ты идешь по улице и спотыкаешься, значит, ты думаешь о чем-то не о том, и тебе дают это понять. С моими планами происходило так же, причем всегда - легко, как бы между делом, - раздавался телефонный звонок, и все внезапно менялось. И тогда я была этому рада. Но, я уже повзрослела и пора браться за ум. Не буду ничего рассказывать, чтобы не сглазить (Смеется). Но надеюсь, в этот раз все пойдет так, как я запланировала.
- На каком проекте комфортнее всего себя ощущали?
- Комфортнее всего мне было на «Гетерах майора Соколова». Или скажу по-другому – самым сложным для меня проектом стали «Интерны». Когда я туда шла, я не понимала, что это жанр, которому надо учиться. Или быть счастливым обладателем недюжинного комедийного таланта, к коим я себя не отношу. (Смеется) В драматических проектах мне комфортнее, потому что я настолько включаюсь, что нет ощущения игры. Я, правда, чувствую себя вот таким-то человеком с такими-то проблемами. Со временем тоже самое пришло и в «Интернах». Мне кажется одна из сложностей ситкомов в следующем - для того чтобы быть действительно смешным, ты должен забыть про все свои комплексы.Не зря за рубежом этому жанру обучают отдельно
- За время существования в рамках «Интернов» ваша Софья прожила целую жизнь. Она сильно изменилась. Какой из этапов Софьи Вам наиболее близок?
- Тот, который покажут в сентябре. Если говорить об этапах Софьи, то в момент своего появления в сериале, она была очень специфическим персонажем. Грубоватым, самоуверенным, инфантильным. А к этому сезону она изменилась. Софья повзрослела, она стала женщиной, влюбилась, а с любовью пришло и умиротворение. Это сделало ее одновременно сильнее и добрее. Естественно, мой любимый период – когда женщина влюблена.
- Что же такое, сериал «Интерны»?
- Знаете, иногда люди узнают меня, подходят и говорят, что, идя домой после рабочего дня, спешат на новую серию «Интернов». И это так круто слышать! Знать, что мы дарим улыбку и приносим чуточку добра.
«Интерны», новый сезон, с 7 сентября по будням в 20:00 на ТНТ-Тамбов!