Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Измены», 21 сентября в 21:00 на ТНТ-Тамбов. Интервью с создателями киносериала Невероятная история молодой женщины, у которой есть муж и три любовника.

«Измены», 21 сентября в 21:00 на ТНТ-Тамбов. Интервью с создателями киносериала

14 сентября 2015, 10:00
«Измены», 21 сентября в 21:00 на ТНТ-Тамбов. Интервью с создателями киносериала
Фото: «ТНТ-Тамбов»
Невероятная история молодой женщины, у которой есть муж и три любовника.

Асе чуть больше тридцати, она дизайнер интерьеров. У нее есть муж Кирилл, врач ухо-горло-нос. Еще у нее есть три любовника: ее деловой партнер, гаишник, который когда-то отобрал у нее права, и студент, сын олигарха. Она встречает подругу детства Дашу, которая никогда в жизни не работала и удачно вышла замуж. Даше скучно в браке, и она просит Асю научить ее жить такой же, как у Аси, легкой и полной жизнью. В 16 сериях «Измен» рассказывается о том, что происходит с людьми, которые и которым изменяют.

Сценарий к «Изменам» написала Дарья Грацевич, креативный продюсер сериала «Интерны», а снял их американский режиссер Вадим Перельман, чей дебютный фильм «Дом из песка и тумана» был номинирован на три «Оскара».

Создатели:

Дарья Грацевич, сценарист, креативный продюсер сериала «Интерны».

— Как родилась идея «Измен»?

— Идея родилась давно, лет шесть назад, я тогда еще не работала в Comedy Club Production, написала заявку, принесла тогдашним руководителям, они прочитали и сказали: «Что? Женщина и четыре мужчины? Одновременно? А ты в курсе, что это аморально? Мы не будем это предлагать никому». Я подумала, что, наверное, погорячилась, наше общество не готово к такому, и отложила эту историю года на три. Но эта идея меня свербила, и я решила, что напишу первую серию. И когда я принесла ее на ТНТ, все были в восторге и сказали срочно писать еще про эту женщину и ее четырех мужиков.

— Мы привыкли сопереживать главным героям, какие бы они ни были. Но почему зритель должен сопереживать Асе?

— Это вопрос, который мне задают все мужчины, которые читают сценарий или смотрят сериал. Я все время слышу: «Она же сволочь!». И абсолютно другое я слышу от всех женщин. Женщины никогда не скажут, что она сволочь, они скажут: «Ну да, есть сложные моменты, обстоятельства». И мне кажется очень важным то, что это интересно посмотреть и женщинам, которые понимают Асю, видят, почему она попала в такую ситуацию, которые ей сопереживают, несмотря ни на что. И мужчинам, которые хоть ее и не одобряют, но им интересно, как же она будет наказана в конце и будет ли. А кто-то понимает, что героиня несчастна, и в этом виновата не только порочность ее натуры, но и поведение тех мужчин, которые ее окружают.

— Почему именно 16 серий? Обычно такие сериалы укладываются в 10.

— Меня никто не ограничивал, у меня написалось столько, сколько написалось, истории хватило ровно на 16 серий. У нас на ТВ привыкли торопиться, быстрее все рассказать, вывалить. Когда мы смотрим западные сериалы, мы видим, как они никуда не торопятся и позволяют себе смаковать все, что им хочется. Вадим снимает в похожей голливудской манере, и ему подходит такое неторопливое повествование.

Вадим Перельман, американский режиссер украинского происхождения, номинант на «Оскар», режиссер сериала «Пепел».

— Вы собирались адаптировать сценарий под рабочий, чтобы уже снимать по нему?

— Я почти ничего не адаптировал, сценарий был написан великолепно. Я поменял некоторые вещи, но очень мало, меньше одного процента. Поэтому я и согласился снимать «Измены».

— Когда большая часть действия строится на диалогах, за счет чего вы пытались дать воздуха происходящему на экране?

— Во-первых, он красиво снят. Так даже фильмы не всегда снимают в России, как я снял этот сериал. Во-вторых, за счет пауз. Там сделано так, что конец каждой сцены хорошо работает с началом следующей. Не только визуально, но и по эмоциям и по смыслу.

— А если нужно было как-то раскрепостить актеров, расслабить?

— Многие режиссеры выпендриваются в работе с актерами. Раскрепостить, вдохновить! Все это bullshit. Есть сценарий. С хорошим актером не надо ничего делать. Даже говорить ему, что делать. Я работал с лучшими актерами мира. И те актеры, с которыми у меня было счастье работать в России, ничем не хуже голливудских.

— Было ли сложно снимать историю про сегодняшнюю Москву, не живя тут много лет? И важно ли вообще место действия?

— Нет, это, конечно, универсальная история. Она могла бы случиться в любом городе. От Москвы там только пара мест, типа Печатников.

Валерий Федорович, продюсер, заместитель генерального продюсера канала ТНТ

— Как собиралась команда авторов «Измен»?

— Даша Грацевич, креативный продюсер «Интернов», написала отличный сценарий. Мы стали думать, кто мог бы эту историю снять, и с самого начала было понятно, что это абсолютно западная история. По драматургии, по всем раскладам, по свободе. Плюс ко всему там довольно интересный взгляд на измены. Потому что мы привыкли, что обычно это мужчина, у которого есть несколько женщин, между которыми он пытается лавировать с той или иной степенью успешности. Здесь же все наоборот: есть девушка, у нее есть муж и любовники и она пытается с ними разобраться. Стали думать про режиссера, вспомнили про Перельмана, он прочитал сценарий, ему дико понравилось. Мы стали искать актеров, и стало понятно, что на главную роль, Аси, нужна актриса с огромным диапазоном. И было понятно, что актриса, несмотря на плохое поведение ее героини, должна заставить себя полюбить. И было очевидно, что Елена Лядова прекрасно с этим справится. В Омске, когда был показ пилота на фестивале, кто-кто из критиков сказал, что было очень интересно наблюдать в первой серии, как Лядова из «Левиафана» вдруг преображается в современную, яркую, сексуальную, свободную, абсолютно ТНТ-шную героиню.

— Вы согласны, что Ася — это одна из самых неоднозначных главных героинь в российском кино?

— Да, но не от того, что она развратная. Она просто хочет любить и быть любимой. На самом деле этот сериал — антология измен как социального феномена. За 16 серий герои изменяют, пытаются первый раз изменить, изображают из себя героев-любовников. Мы перебираем все возможные конфигурации измен и с точки зрения мужчины, и с точки зрения женщины. Смотря «Измены», ты становишься вуайе-ристом, подглядывая за персонажами, которые ведут себя настолько достоверно и настолько точно психологически выписаны Дашей, а потом актерами и Вадимом реализованы, что есть ощущение полного погружения в ситуацию.

Александр Дулерайн, генеральный продюсер канала ТНТ

— Почему вы решили, что «Измены» должен снимать именно Вадим Перельман?

— Мы на ТНТ предприняли ряд попыток снять эту историю. И, когда мы исчерпали все варианты с российскими режиссерами — у кого-то не получалось, кто-то не хотел, кто-то не мог, кто-то понимал, что это не его — я подумал, что было бы правильно попробовать сделать это с американским режиссером. Я попросил исполнительного продюсера сериала «Измены» Алексея Агеева найти нам такого человека, и он познакомил нас с Вадимом Перельманом. И тут-то любовь и случилась. Это замечательная работа режиссера, притом, что объем огромный – 16 часовых серий и абсолютно подробная проработка, блестящие актерские роли, очень мудрая работа с ритмом, история так рассказана, что не оторваться – в общем, хочется надеть шляпу, что бы снять шляпу.

— Что было самым сложным в съемках этой истории?

— Снимая «Измены» очень легко было свалиться в одну из нескольких неправильных сторон. Превратить это либо в такую совсем желтую историю, либо в надрывную печаль. Главная героиня Ася очень сложно и тонко устроена: ты только к концу сериала понимаешь, почему она делает все, что она делает, а до этого момента она поражает своей моральной амбивалентностью. Но в итоге у него, по-моему, есть абсолютно четкая мораль — он рассказывает о том, что измены — это чудовищно и они разрушают человека и его сознание.

Игорь Мишин, генеральный директор канала ТНТ

— Как «Измены» вписываются в линейку киносериалов на ТНТ и какое место они в ней занимают?

— Премьера киносериала «Измены» — знаковое событие в истории канала. Во-первых, это обещанное продолжение линейки киносериалов, ставшей популярной благодаря предыдущим заметным работам — двум сезонам «Сладкой жизни», «Чернобылю» и «Закону каменных джунглей». Но это не линейное продолжение — это новый уровень и новое качество, потому что это полноценный драматический, глубокий сериал. Глубокий и по уровню психологического исследования отношений между людьми, и по необычности заявленной жизненной ситуации, когда у молодой женщины муж и три любовника, и по количеству выпускаемых серий — 16, а не 8, как в предыдущих проектах, и по месту в сетке, когда сериал будет выходить с понедельника по четверг двумя сериями за вечер с 21:00 до 23:00. Мы расширяем форматы и за любое такое расширение беремся крайне ответственно. Мы не хотим идти в русле создавшихся на российском ТВ тенденций и традиций, мы обязательно делаем уникальный продукт.

Киносериал «Измены», 21 сентября в 21:00 с понедельника по четверг на ТНТ-Тамбов.

«Фотографии: ТНТ-Тамбов»