Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Хоулшот», драйв и рев моторов: как прошел мотокросс на новолядинской трассе На треке состоялись соревнования по мотокроссу, посвященные Дню работника дорожного хозяйства.

«Хоулшот», драйв и рев моторов: как прошел мотокросс на новолядинской трассе

11 октября 2015, 19:10
Фото: портал ВТамбове
На треке состоялись соревнования по мотокроссу, посвященные Дню работника дорожного хозяйства.

Масштабные гонки прошли на свежеподготовленной трассе в районе поселка Военный совхоз, который находится неподалеку от поселка Новая Ляда. Надо отдать должное организаторам – конфигурация трассы была таковой, что зритель находился в непосредственной близости от гонщиков, но при этом был защищен барьерами и высоким уровнем грунта.

Несмотря на холод, снег и град, которые неустанно препятствовали пребыванию на территории трассы, находиться здесь было все же вполне комфортно. Зрители (которых, к слову, набралось немало) могли отогреться в шатрах, отведать полевой кухни и даже приобрести сувениры или гоночный инвентарь.

Между заездами гостей согревала развлекательная программа, включавшая в себя различные спортивные соревнования с ценными призами, а группа «Рок-синдром» создавала музыкальную атмосферу всему событию.

Основным нововведением на соревнованиях был так называемый «хоулшот». Первый гонщик, который быстро среагировал на сигнал «старта» и преодолел черту на первом вираже – получает приз сразу же после финиша.

За результатом следила техника и специалисты из столицы, поэтому в честности результата сомнений не возникало. Участники в борьбе за дополнительное вознаграждение за победу в данном состязании сцеплялись не на шутку, в том числе рулями своих мотоциклов. Некоторых гонщиков даже выбрасывало с направления.

За результатами следили пристально – с помощью датчиков.

Борьба проходила в нескольких классах: 85, 125 и 250 кубов, а также «ветераны» и «хобби». На событие собрались участники с разных областей и стран бывшего СССР. Вот таблица победителей:

Класс 1 место 2 место 3 место
85 кубов Максим Краев Артем Сазоновец Данила Долгих
125 кубов Иван Баранов Сидоров Антон Арсений Галицкий
250 кубов Александр Ефимов Дмитрий Пеньков Арсений Шукаев
«ветераны», группа «А» Юрий Сучков Сергей Мельников  Игорь Антипов
«ветераны», группа «Б» Алексей Таташвили Виктор Каширин Павел Баран
«хобби» Сергей Толмачев Максим Выгузов Дмитрий Лумовцев

Также гонщиков награждали за победу в «хоулшоте» и за зрительские симпатии.

Во время соревнований произошло несколько падений, но все обошлось без серьезных травм. У одного из гонщинков от мотоцикла даже отваливалось седло, но тот умудрился завершить гонку и без него.

Гонщики и участники мероприятия отметили отличную организацию и подготовку трассы, а также приглашали зрителей посещать последующие гоночные события.

Юрий Сорокин, начальник федерального казенного учреждения автомагистрали Москва-Волгоград:

Дорогие друзья! Это было очень приятное и зрелищное событие. Я думаю, что будет продолжение. Мне бы хотелось, чтобы эта трасса давала возможность постоянно использовать ее не только в этом году, но и на следующий и дальнейшие годы. Спортсмены, которые показали превосходное мастерство и волю к победе, дают возможность к этому. А зрители, которые выдержали всё это, я имею в виду погодные условия – это самое главное. Потому что спортсмен без зрителя – это, наверное, ничто. Приятно, горд и рад, что у нас всё получилось.

Чтобы оценить весь драйв гонок – смотрите наш фотоотчет!

Владислав ЧИСЛИН