Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Эксперты утверждают, что в Тамбов почти не едут отдыхать Наша область находится в конце списка туристической привлекательности.

Эксперты утверждают, что в Тамбов почти не едут отдыхать

8 декабря 2017, 08:50
Эксперты утверждают, что в Тамбов почти не едут отдыхать
Фото: Smiregion.ru
Наша область находится в конце списка туристической привлекательности.

Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели третье исследование, характеризующее туристический потенциал регионов РФ. Предыдущий, 2016 год, оказался наиболее успешным за последние годы для туристической отрасли России: на этом сказалось закрытие Турции и Египта для российских туристов.

Эксперты оценивали туристическую привлекательность регионов по 10 критериям. Смотрели на число мест в гостиницах региона, долю занятых в сфере туризма, доходность отрасли, популярность региона у туристов (отдельно — у иностранцев), количество достопримечательностей, объем экологических платежей, криминогенную обстановку, интерес к региону на основе Интернета и количество публикаций в СМИ по туризму.

По всем этим показателям Тамбовскую область поставили на 76 место из 85. Получается, что 30,8 балла обеспечили нам место в нижней группе рейтинга наряду с Томской и Магаданской областями, Чукотским и Ямало-Ненецким АО и другими субъектами.

Абсолютным лидером рейтинга стал Краснодарский край — 98,3 балла. Немного отстают Москва и Московская область. Следом идут Республика Крым, Санкт-Петербург и Ставропольский край.