Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Мы там были: «Ногу свело» - Поход на восток Его предпринял неутомимый Макс Покровский и сотоварищи, после приевшихся записей в лондонской студии. Там он в последнее время находит выход своим сольным творческим идеям.

Мы там были: «Ногу свело» - Поход на восток

10 сентября 2013, 09:53
Мы там были: «Ногу свело» - Поход на восток
Фото: Виталий Полозов
Его предпринял неутомимый Макс Покровский и сотоварищи, после приевшихся записей в лондонской студии. Там он в последнее время находит выход своим сольным творческим идеям.

Но, живое общение с истосковавшимися фэнами, однако, ничем не заменишь. Особенно в Тамбове, где «Ногу свело» последний раз удивляли народ, судя по преданиям аж семнадцать лет назад. Наш славный город с тех пор здорово изменился, а вот «Ногу свело» нет, не считая некоторых перемен в составе. Впрочем, для Макса, похоже, это не очень важно. Ведь «Ногу свело» - это и есть Макс - фронтмен, композитор, а главное, генератор всех безумных идей.

Как они рождаются в голове, он сам обьяснить толком не может – просто рождаются и всё. Хотя по жизни, судя даже по недолгому закулисному наблюдению, он вполне прагматичный, критичный, серьезный и даже совсем неулыбчивый человек. А может, это просто серая дождливая осенняя погода, которой легенду встретил Тамбов, так повлияла...

Впрочем, никакая погода и даже бытовые тяжести этого хмурого дня, не повлияли на угарную энергетику, которую команда буквально обрушила на зал с первых же знакомых аккордов. Их давно не видно и не слышно по телевидению, но почти культовую композицию «Идем на восток» зал вспомнил и воспринял на «ура»: хит – он везде хит, и в Стамбуле, и в Тамбове.

Новые вещи, хоть пока и не выходили на новом альбоме, которого верные поклонники группы давно заждались, оказались ничуть не менее хитовыми, чем старые. И тоже с восточной тематикой, хотя восток в них отражен исключительно отечественный, причем названия композициям даны бесхитростно прямо по географическому признаку – «Камчатка» или «Байкал», например. Но зато потаенный смысл по-прежнему налицо, а убойный драйв тут же заставил весь зал разучить рефрен и хором спеть вместе с Максом. Ну а когда дошел черед до «Лысой девочки», с чего группа начинала свое восхождение уже больше двух десятков лет назад, угар на сцене и в зале достиг своего бешеного апогея. Макс носился по сцене кругами, делал выпады и прыгал со своей увесистой бас-гитарой на каждой синкопе. Но, ритмическая линия баса при этом оставалась безупречной, и его лавина, разрезанная гитарными рифами, давила, заставляя подчиняться шаманскому гипнозу странных песен про смешные трагедии этого дикого в своей обыденности мира. Мира, где он не хочет быть «последним героем», о чем так и заявил в своей знаковой песне. А завершил он концерт межгалактическим хитом «Хара мамбару», оставив всех в который раз разгадывать ее смысл на непереводимом внеземном языке...

- Я никого не собираюсь учить жизни. Просто жизнь бывает так ужасна и странна, что над ней лучше посмеяться – заметил Макс мимоходом.

А почему все же, несмотря на веселое исполнение и праздник на сцене, глаза солиста остаются грустными? Макс пожал плечами и ничего не ответил…