Круглый стол прошел в рамках ежегодной Недели рекламы в Институте филологии Державинского университета. Экспертами выступили ведущие специалисты-практики в сфере рекламы и связей с общественностью: Владимир Шуняев – начальник управления пресс-службы и информации администрации Тамбовской области, Елена Крупинина – председатель комитета по информационной политике администрации города Тамбова, Елена Ефремова – генеральный директор агентства интернет-маркетинга «Леонардо да Винчи», директор Института филологии Сергей Худяков, преподаватели профильных дисциплин Отделения массовых коммуникаций Державинского университета.
Были рассмотрены все уровни формирования имиджа: от внутрикорпоративного имиджа вуза до специфики регионального брендинга и управления репутацией компании в сети Интернет. Е.А. Крупинина рекомендовала будущим рекламистам и PR-практикам активнее участвовать в имиджевой политике города и направлять свои творческие идеи в
По итогам круглого стола достигнута договоренность о проведении серии мастер-классов от экспертов в сфере формирования имиджа для студентов Отделения массовых коммуникаций ТГУ имени Г.Р. Державина.
Специальность заметно развивается, а наш кругозор расширяется.
Даже сам начальник управления пресс-службы и информации побывал))
Здорово! Так держать))