Игра, состоящая из двух блоков, позволила не только построить свою личную карьеру, но и презентовать самый настоящий продукт. Участнику Ассамблеи во время прохождения станций (школа, ВУЗ, армия, работа и т.д.) выдавались персональные стикеры, которые стали стартовым капиталом для открытия «отрядной» фирмы. В игре эти стикеры заменяли деньги.
На заработанные стикеры микрорайоны провели PR-компанию своего продукта, предоставили прайс-лист по реализации продукта в жизни Ассамблеи. Среди подготовленных продуктов были выявлены более успешные. В их число вошли система охраны «Квадратный мяч» и капсула «Шаг вперед». Итогом дня стало решение Ассамблеи попробовать реализовать использованную форму организации мероприятия в своих районах и городских территориальных детских организаций.
Напомним, что летняя Ассамблея детских организаций проходит с 28 июля по 17 августа в лагере «Космос» в Тулиновке.