Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В ТГУ провели квест «Сила рекламы» Поучаствовали в нем студенты отделения массовых коммуникаций.

В ТГУ провели квест «Сила рекламы»

21 октября 2014, 09:16
В ТГУ провели квест «Сила рекламы»
Фото: Александра Сундырева
Поучаствовали в нем студенты отделения массовых коммуникаций.

Проходила приключенческая игра 20 октября в рамках пятой «Недели рекламы». Посвящены, как и всегда, праздничные мероприятия Дню рекламного работника, который отмечается 23 октября.

Старт неделе был дан в понедельник квестом «Сила рекламы». Участники поделились на несколько команд. Каждая группа получила свое задание: разработать основные атрибуты бренда для не совсем обычных объектов рекламы (кленового листа, спасательного жилета, флешки объемом 1 МБ, дырявого зонта и т.д.).

Причем, фрагменты заданий команды получали на различных этапах, расположенных в корпусе Института права ТГУ и на территории неподалеку от него.

Победу одержала команда «Маггимозг». Ребята смогли прорекламировать кружку с запахом конспектов и успешно прошли все испытания.

Кристина Казакова, студентка 2 курса направления подготовки «Реклама и связи с общественностью»:

Все было очень здорово: я получила море позитивных эмоций, несмотря на плохую погоду, ребята были заряжены на победу, дождь со снегом подгоняли участников к финишу.

фото: Александра Сундырева