Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Проверка материалов о живодере затянется на 10 дней Тамбовский межрайонный следственный отдел продлил сроки проверки заявления Наталии Шандры о жестоком обращении с животными.

Проверка материалов о живодере затянется на 10 дней

2 сентября 2011, 16:14
Тамбовский межрайонный следственный отдел продлил сроки проверки заявления Наталии Шандры о жестоком обращении с животными.

Заведут ли дело на главу Бокинского сельсовета Юрия Верещагина, будет известно не раньше, чем через неделю.

Напомним, 29 августа Юрий Верещагин привязал к бамперу своего автомобиля бездомную кавказскую овчарку, волоком протащил ее по трассе и через полтора километра бросил в лесополосе.

Через двое суток пес умер в ветеринарной клинике.

Заявление Наталии Шандры в МСО СУ СК по Тамбовской области начали рассматривать 31 августа. Трех дней для его рассмотрения сотрудникам не хватило.

По словам и.о руководителя межрайонного следственного отдела следственного управления регионального следственного комитета Игоря Авдеева, есть 2 причины увеличения срока проверки. Первая – большое количество очевидцев, которых необходимо опросить. Вторая, и самая главная – определить наличие и количество малолетних детей, которые были свидетелями событий. Устроить их явку в следственные органы достаточно сложно – на это требуется разрешение родителей.

Как уточняет комментарий к статье 245 УКРФ, ответственность за жестокое обращение с животными наступает в случаях, если преступление совершено из хулиганских, корыстных или садистских мотивов или, если его свидетелями были дети до 14 лет.
 

Надежда Бородина
корреспондент
ле-лик2 сентября 2011, 16:28
davil
ответить
snake2 сентября 2011, 16:49
в любом случае наказание по этой статье смехотворное - вероятнее всего мужик заплатит штраф и не сказать, что очень большой
ответить
booze2 сентября 2011, 17:02
А если детей-очевидцев до 14 лет не найдут, то и вовсе дело прекратят. Так как наличие
хулиганских, корыстных или садистских мотивов
доказать будет сложно. Ну, какая может быть корысть в убийстве бездомного пса. Или пенсионер - садист-хулиган.
ответить
leila2 сентября 2011, 18:25
Раз у нас в стране басманное правосудие, спец м-ка Юрия Верещагина протащить на бампере точно также!
ответить
qwerty4569872 сентября 2011, 19:19
Интересно что за твари рожают и воспитывают таких моральных уродов. Я искренне надеюсь что найдется человек, который привяжет так его выродков и протащит так же на скорости в сто пятьдесят, несколько километров. Только тогда он поймет что такое жалость. Ублюдок!
ответить
anna.brussel2 сентября 2011, 21:09
Странно, что пока он привязывал собаку к бамперу никто не вмешался, никто не остановил, никто не вступился за собаку. Если бы люди занимали нормальную здоровую гражданскую позицию - этого бы не случилось!!! Не нашлось ни одного человека, который бы защитил несчастного пса. Люди могли окружить машину и все. Он бы никуда не уехал....Но у нас народ особенный, жалостилвый, то цыплят заливает ледяной водой со слезами на глазах, то оплакивает расправу над псом, пронаблюдав расправу Когда же, наконец, россияне очнуться?...Когда расстануться с рабской покорностью???!!!!
ответить
anna.brussel2 сентября 2011, 21:13
Уверена, что выродка никто не накажет. Удивляет бездействие людей. Все-таки главное - не наказание, а борьба со злом...Как правило, такие психопаты также легко отступают от своих мерзких замыслов как и затевают их. Они действуют импульсивно, поэтому осадить их несложно...
ответить
anna.brussel2 сентября 2011, 21:15
Я думаю, что нужно написать петицию об изменнии законодательства и запустить ее в интернете. Если бы ублюдок знал, что ему грозит года два-три тюрьмы, то он бы "сорвал гнев" иначе...
ответить
anatoliy103 сентября 2011, 00:20
Полностью согласен. Законодательство должно быть намного более жёстким к тем, кто издевается над животными. Животные по сути не защищены. Кто защитит животных, если не люди?!
ответить
veter2 сентября 2011, 21:37
Наказывать этого урода нужно так же как это сделали в соседнем с нашим коттеджном посёлке два года назад. История практически cхожая произошла, только крыша у живодёра оказалась единороссовская, поэтому уголовное дело даже возбуждать не стали. Местные жители подкараулили подонка и бейсбольной битой сломали ему позвоночник в двух местах. В общем, после этого, он помучился полгода и подох. Такие уроды не должны жить.
ответить
ле-лик2 сентября 2011, 23:03
К чему вы призываете? читать вас отвратительно. Да поступок ужасен ,возмутителен! Но насилие одного человека над другим еще отвратительней! У нас правовое государство и пусть решение вынесет суд! А призывать к самосуду-это тоже преступление!
ответить
veter3 сентября 2011, 01:52
Какой суд? Где вы видели, чтобы в России кого нибудь осудили из партии жуликов и воров? Да и наказание по этой статье несоизмеримо с содеяным им, с той жестокостью и теми мучениями на которые он обрёк бедную и несчастную собаку.
Если не нравится операция с бейсбольной битой, то тогда нужно превратить его жизнь в сущий ад, превратив его в изгоя, чтобы он боялся нос на улицу высунуть. Через недельку такой “жизни”, он сам повесится.
ответить
larissa7 сентября 2011, 00:41
Я совершенно с Вами согласна, veter. Будь я мужиком и живи я в той деревне, не знаю, чтобы с ним сделала... К таким выродкам человеческое отношение неприменимо. Но если даже и не найдётся среди жителей человека, способного привязать к бамперу пенсионера (для этого всё-таки тоже нужна особая организация нервной системы) - то второй вариант мне кажется эффективным и реальным. Подвергнуть его остракизму и всеобщей ненависти, чтобы он действительно боялся высунуть нос из дому. Повесить изображение его рыла с надписью "фашист" на каждом столбе, чтобы дети, проходя мимо, в него плевали и кидали камни. И пусть он подохнет в страшных нравственных мучениях и в полном одиночестве.
ответить
nati3 сентября 2011, 00:59
вот у нас и вся страна куплина ими, живем как бомжи, а все вещают о благополучииdavil
ответить
snake2 сентября 2011, 22:05
я не оправдываю Верещагина - его поступок ужасен и я об этом сама писала неоднократно, но все Ваши отзывы еще страшнее. Люди подумайте, что вы говорите - это же уже не защита несчастной собаки, это нездоровый садизм. Вы словно смакуете все то, что описываете, брр
ответить
qwerty4569873 сентября 2011, 08:58
А бороться с такими мразями надо их же методами. Они понимают только СВОЙ язык. Насилие порождает насилие. Я искренне надеюсь, что кто-нибудь встретит эту тварь в темном переулке. Я сама из другого города. Далеко от вас.
Но если бы какая то "глава" сделала это, да еще и на глазах у моего ребенка, я бы не сидела в интернете, уж поверьте мне...
Просто еще мало кто понимает как ломается психика у ребенка в таких ситуация, никто не знает как он ночами в истериках просыпается от кошмаров, как заикаться начинает...
Потому что мы воспитываем НОРМАЛЬНЫХ детей, знающих что такое любовь к животном, жалость и сострадание.
У а этого выблядка надо всю семью вырезать, потому что плодят обычно себе подобных. И таким людям не место в социуме.
Тоже мне царь зверей нашелся. Повелитель вселенной. Заигрались в Бога наши чиновники. Заигрались.
ответить
larissa7 сентября 2011, 00:47
Нет, уж извините! О его семье мы ничего не знаем. И кто призывает к расправе над семьёй - тот ничуть не хуже этой мрази. Верещагина - да, сама лично бы запинала ногами. Но далеко не всегда все члены одной семьи одинаковые по своим качествам. Мой биологический папаша охотится варварскими методами на медведей, и я очень жалею, что не могу повторить подвиг Павлика Морозова (просто не знаю, куда бежать и как жаловаться). И отец норвежского террориста Андерса Брейвика отрёкся от сына. Так что не надо уподобляться Сталину.
ответить
anatoliy103 сентября 2011, 00:14
Никаких оправданий не принимать от этого гада. Как такие сволочи оказываются ещё и в депутатах? Если власти не накажут этого мерзавца посадкой, значит властям наплевать на всё в этой жизни.
ответить
anatoliy103 сентября 2011, 00:25
Наталья Шандра совершила человеческий поступок. Придание огласке такого вопиющего события, а тем более наказание мерзавца, очень нужное дело. Это поможет спасти каких-нибудь других собачек от таких мерзавцев.
ответить
nati3 сентября 2011, 01:06
кто ему дал право так обращаться с собакой,пусть близкого покатал так.После такого язык не поворачивается назвать его человеком.СУДИТЬ оградить это чудовище от общества.Посмотрим на наше так называемое правосудие к чему это все приведет. Стариканdavil
ответить
ksu823 сентября 2011, 05:16
Эту тварь надо отправить на психиатрическое осведетельствование... Я из другого города, но прочитав новость на newsru.com ужаснулась ... Какие ублюдки стоят у власти.. Надо писать об этом случае везде... Писать президенту, собирать подписи ... Это же самый настоящий случай когда не надо Все прочеркать показательно что бы другим не повадно было ... Вот же тварь.
ответить
CBET3 сентября 2011, 15:12
убийца должен сидеть в тюрьме!!!поддержите!!!
http://democrator.ru/problem/5269
ответить
ovsyannickova.olga20104 сентября 2011, 11:57
Этот человек просто ничтожество! Только слабак способен обидеть беззажитное животное! Попробовал бы он спавиться с более сильным! Да следует задуматься кто занимает посты в нашем государстве! А посадить его я думаю не посадят. кому нужна какая-то собака в нашем государстве! Я присоединяюсь к тем. кто считает, что с ним поступить нужно также! Он хуже собаки! Лично бы привязала его к своей машине и прокатила!
ответить
marybagenova4 сентября 2011, 21:37
Верещагин, конечно, полное дерьмо.
Но ваши слова
Лично бы привязала его к своей машине и прокатила!
меня лично пугают, чем в таком случае вы лучше его?
ответить
qwerty4569875 сентября 2011, 15:41
Хотя бы тем, что силы были бы равны. Что-то он не бобежал с голыми руками на медведя и не привязал его. Поддерживаю ovsyannickova.olga2010!!!
ответить
kpasotka5 сентября 2011, 15:46
пизды ему в доль хребта надо было дать!!!!гандон!!!!!!!!!!!
ответить
куз19 сентября 2011, 01:55
Тамбов плачет
Захожу в Интернет. Повсюду Верещагину – смерть. Интересно- таки стало. Читаю, сколько лжи, глазам не верится. Вышла, обсудила с мужем, на этом все и закончилось, через пару дней узнаю, что дело-то приняло страшный облик.
Я житель
поселка Новый Тамбовского района. Живу здесь 8 лет. Я свидетель этого случая и считаю своим долгом сообщить о тех моментах, которые были скрыты от общества и о тех моментах, которые были искажены.
Собака действительно появилась недели за две до случившегося. По всему Интернету указывают, что жалоб не поступало. Нет. Жалобы поступали и в первую очередь от пожилых людей и имеющих детей родителей. Только вот, как правило, у нас никто не ходит и не пишет каких- либо заявлений. Просто звонят либо в сельсовет, либо напрямую Верещагину. Поэтому и доказательств никаких нет. А собаку знаете, как подкармливали? Швырнут какой-нибудь кусок хлеба от только что купленной булки, в сторону, чтобы она следом не шла, и бегом с мокрыми штанами. Собака то большая. Все на самом деле боялись. Никто уж точно ее не гладил. Наоборот только обходили стороной. А пишут!!!!!!!!! Молоком поили!!!!!!! Да еще и дети!!!!!!!!!!!! Когда собака умерла, все сразу полюбили ее и все испереживались! Где раньше-то были?
В тот злосчастный день Верещагину обрывали телефон и жители поселка и продавцы и хозяйка магазина (которая сразу ушла в отпуск как только почувствовала что пахнет жареным), ( да и кстати никаким родственником Козлову она и в помине не приходится) чтобы он принял меры так как собака легла в маленьком коридорчике магазина
(смотрите видео «пусть говорят» где показывают, как Верещагин накидывал на нее петлю) и не давала людям не выйти из магазина, не зайти. Хочу уточнить момент, как описывает СМИ, а пишут они все со слов Н. Шандры, собака была, очень доброй Все ее любили и молочком поили, гладили и играли с ней. Так может быть, кто-нибудь объяснит, почему никто собаку не отвел? Или не переступил? В магазине люди часа два точно стояли. И в него никто не заходил. Собралась толпа так скажем будущие свидетели преступления.
Продавцы молчат, не дают интервью только потому, что попрут по голове своей хозяйки.
И еще один момент! Почему Н. Шандра нигде не говорит о том, что она как раз и была в тот момент в магазине. При ней звонили Верещагину и требовали извлечь собаку, в том числе говорилось и о службе по усыплению собак, почему этот добродетель не остановил никого? Она же закатила там истерику что у нее в машине сидит ребенок а она не может выйти из магазина (не забывайте что собака то добрая все с ней играли и гладили) , продавцам пришлось выводить ее другими путями из магазина. Села и покатила. После того как все случилось ей позвонили просто посплетничать о произошедшем. И вдруг у нее проснулось то чистое и доброе.
Вызывали и службы, и милицию ни кто не поехал. Он и Верещагин то хотел привязать ее к дереву, но не справился собака то не маленькая. Толпа мужиков и прочего люда стояла, никто пальцем не шевельнул чтобы помочь - штаны то мокрые. Вот и пошел в ход этот ужас. Все пишут и говорят другим методом, но ни кто не пишет каким же все-таки? Подождать? Чего? У меня двое детей. Cлучись что, я и собаке и Верещагину горло перегрызла бы.
Кто, пишет, все столбы собрал, и веревка там у него оборвалась, кто пишет, что он хладнокровно обрезал и пнул в лес кто в кювет кто в посадки.
Смирнов - походы в сауну и другим видам развлекухи. Да ему, сколько лет то? А просто хотелось одним словом «чиновник» (а у нас к ним предвзятое отношение) многое всем внушить. Не чиновник, а обычный председателешка в селе. Пишут Глава так значительно. Теперь посмотрим, какая глава к нам придет на его место. А то, был тут один желающий, грозился всех раком поставить.
Н. Шандра собралась документальный фильм снимать про жизнь Верещагина. А я думала, мы тут о спасении животных переживаем. Я так смотрю, она далеко пойдет в журналисты или в писатели. Всем нам куда-нибудь прыгнуть повыше хочется. Даже уже не понятно кто герой в драме на первом месте светится ШАНДРА.
Почему сейчас идет целое расследование о жизни Верещагина? Почему ни кто не занялся поиском хозяина этой собаки? По какой причине он выбросил собаку? По причине ее неадекватности или «от доброты душевной хозяина»? Зоозащитники в передаче «Пусть говорят» констатируют тот факт, что выделяются ну просто огромные средства на защиту животных. Ну и где же они эти средства? Почему в городе Тамбове нет питомника для животных? Как живут животные в питомниках других городов? Я думаю, вы представляете как! Почему это то остается без внимания? Почему никто не занимается этим расследованием?

15 сентября 2011 – еду за ребенком в школу, в автобусе стоит гул жителей как раз нашего поселка новый: куда мир катится - человека убивают. Все плачут на глазах реальные слезы. Подхожу к школе, такой же гул, но уже без слез, а скорее злость: наши дети еще и не такое видели, и сейчас видят, как человека на кол одевают, на электрический стул сажают и к машине привязывают. А также воспоминания, где кто кого покусал, загрыз, отгрыз………
16 сентября 2011 – едем уже на машине в школу, в салоне 4-ро детей. ( Для жителей п. Новый и других случайных лиц в целях безопасности укажу место: практически напротив магазина « Марианна»). Рядом с посадками стоит голый мужик и яростно дрочит на проезжающие машины. Мои дети в шоке. Дети других машин, по-видимому, тоже.
Отвезла детей, возвращаюсь примерно через 30 минут. Та же картина. Звоню в отделение милиции, так как не знаю, куда еще по таким делам звонят, и кто принимает меры. Мне с ехидством отвечают, что они БСМ не занимаются и бросили трубку. Через несколько минут перезванивают сами (?) уточняют подробности. По-видимому, побоялись из-за нашумевшей истории про собаку.
Забираю ребенка из школы, едем уже на автобусе. Иду впереди ребенок сзади. Раздается визг- мама. Оборачиваюсь, на моего ребенка кинулась собака, небольшая дворняжка, тропинка узкая - ребенок выскакивает на проезжую часть. Хорошо машины были далеко, успела ее схватить, собаку насильно отогнала. Еду домой внутри все трясется.
Вечером узнаю, что подростки до 18 лет, которые гуляют по аллеям посадок, уже давным-давно знают про этого «» что он там живет и позу свою принимает и утром и вечером. Как вы считаете это адекватный человек и на что он способен? Это нормальное зрелище для детей?????? И останется ли это только зрелищем??????
Еще позже (в этот же день) узнаю, что звезда Шандра собирается снимать фильм о жизни Верещагина. Это было последней каплей. Захожу в Интернет и пишу не сказанное, по какой то причине.
Куда мир катится непонятно! Живем в цивилизованной православной стране. А какие слова пишут! Толпа, жаждущая крови! Как в древние времена не понравится одному или наоборот понравится баба, он сговорит всех, мол, колдунья, кровожадная толпа сразу ее в костер. И хоть обкричись все равно никто не услышит, у всех пена изо рта от бешенства все крови хотят.

Верещагин сейчас действительно находится в тяжелом состоянии, как бы не старались исказить этот факт. Жизнь человека приравняли к жизни животного. Так почему же человека за убийство и на стул электрический и на виселицу, а животных, таких же собак покалечивших изуродовавших людей, в том числе в первую очередь детей, туда не отправляют? Почему док фильм о личной жизни Верещагина, а не об этом ужасе?

Переживаете что на глазах у детей? Ни кто не подумал, что те же самые дети выходят на сайты, чтобы почитать о трагедии с собакой, они читают и комментарии. Ваши комментарии, где вы человека об асфальт размазываете и т. д. и т. п. Где же в вашем деле добро? Добро должно нести только добрый смысл, а здесь только жуткое зло. Устроили САМОСУД!
В школе дети группируются, искали телефон Верещагина, чтобы морально поддержать. Как вы это охарактеризуете? Всем, несомненно, жалко собаку до боли в сердце, но если человек поплатится за это жизнью, то, как вы все будите платить за жизнь человека???

Все идет со слов Шандры и ее подруги Лены. Кто-то еще отсюда устраивает скандал по этому поводу? Угрожают ей? Возможно. Только вот не соратники Верещагина, а скорее жители поселка. Скоро, у нее, на заборе, будут писать.


P. S. Когда в первый раз зашла на сайт Новости Тамбова, чтобы посмотреть что пишут о случае с собакой; параллельно прочитала о том как «весной в Тамбовской области Жердевского района пропала девочка 13 лет не дойдя из школы до дома, средь бела дня. Спустя 5 дней ее нашли завернутую в полиэтиленовые пакеты изнасилованную и зверски убитую в посадках. Расследование ведется». От случая с собакой Интернет дымится. А здесь КОММЕНТАРИЙ 0
ответить