Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Версия: в крушении Boeing в Казани виноват пилот По мнению экспертов, у капитана судна было слишком мало опыта, в аварийной ситуации он просто не смог справиться с техникой.

Версия: в крушении Boeing в Казани виноват пилот

19 ноября 2013, 09:04
Фото: Следственный комитет РФ
По мнению экспертов, у капитана судна было слишком мало опыта, в аварийной ситуации он просто не смог справиться с техникой.

Предварительной причиной падения Boeing-737 в Казани стала потеря скорости при заходе на посадку и вертикальное сваливание в штопор, пишут «Известия», ссылаясь на свои источники. Напомним, авиакатастрофа, унесшая жизни полусотни человек, произошла в минувшее воскресенье.

Расшифровка найденных «черных ящиков» должна показать, в чем была причина падения — в отказе техники или ошибке пилотирования. Однако эксперты не исключают, что в трагедии сошлись оба фактора. По словам источников издания, КВС Рустему Салихову в этой ситуации не хватило опыта пилотирования: до 2002 года пилот был штурманом, а в качестве командира он налетал всего 501 час. Эксперты уверены: этого времени слишком мало.

Что касается самого «Боинга», то из-за гигантских долгов авиакомпании «Татарстан» он не обслуживался должным образом. К примеру, в этом году транспортная прокуратура республики неоднократно штрафовала перевозчика за постоянные задержки рейсов. А так как авиакомпания наполовину принадлежала правительству, на многие проблемы просто закрывались глаза и вопросы часто решались по звонку сверху.

Почему самолет потерял скорость, должны показать самописцы, эксперты МАКа уже сообщили, что они сильно повреждены.

Как пишет «Коммерсантъ», расследованием займется Главное следственное управление центрального аппарата СКР. Следователи истребовали дело из Приволжского следственного управления на транспорте. В свою очередь председатель совета директоров «Тулпар» Азат Хаким рассказал изданию, что при проверке воздушного судна они никаких неисправностей у него не обнаружили, что может говорить о человеческом факторе в катастрофе.

Напомним, при крушении Boeing 737–500 погибли 50 человек — шесть членов экипажа и 44 пассажира. Катастрофа произошла 17 ноября в 19:25 по московскому времени. В числе погибших оказались глава управления ФСБ республики Александр Антонов и сын президента Татарстана Рустама Минниханова Ирек.

sergey_barokko19 ноября 2013, 11:54
что за "не хватило опыта"? Человек за штурвалом пассажирского самолета обязан быть асом... вообще любой человек которому доверяют чью то жизнь. И водители на дороге тоже. Вот и настали те времена когда "кухарка управляет государством" - все поголовно занимаются не своим делом. Все стало просто, доступно, все лезут во все дыры, и никакого контроля. Человеческий фактор... блин, а другого не бывает! Если самолет сломался значит какой-то засранец не досмотрел. Если самолет попал в грозу, значит какой то засранец не досмотрел. Абсолютный засранец. Ибо в таких профессиях НЕТ права на ошибку.
ответить