Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
В Тамбове груженый песком Камаз задавил пешехода По предварительным данным, под колеса грузовика попала молодая женщина.

В Тамбове груженый песком Камаз задавил пешехода

13 февраля 2014, 12:49
Фото: портал ВТамбове
По предварительным данным, под колеса грузовика попала молодая женщина.

Трагедия произошла сегодня в двенадцатом часу. На улице Советской буквально в метре от остановки «Асфальтовый завод» грузовик насмерть сбил пешехода.

Как произошло ДТП - пока неясно. Сейчас на месте происшествия работает оперативная группа. Подробную информацию сотрудники правоохранителных органов пока сказать затрудняются. Порталу ВТамбове полицейские рассказали, что момент ДТП удалось зафиксировать видеорегистратору. Запись как раз и поможет стражам порядка установить личность погибшей и причины случившегося. 

На Советской сбили пешехода
Илья Демин

andrey12313 февраля 2014, 13:20
Произошло это не в двенадцатом часу, а примерно в десять. Мимо на автобусе проезжал в это время ни скорой ни полиции еще не было.
ответить
Искатель13 февраля 2014, 13:34
Кто автор статьи? Зачем накрытый труп со всех сторон фотографировать, а сапоги еще и крупным планом? Зачем?
ответить
Bender Bending Rodriguez13 февраля 2014, 13:45
или протащил так далеко от перехода, или дорогу переходила в неположенном месте. Жалко женщину. Вот так шел куда-то человек по своим делам, а тут...Мои соболезнования родным и близким.
ответить
artem190313 февраля 2014, 14:04
Дорогу она переходила правильно. Я ехал со стороны Комсомольской площади и остановился, чтобы пропустить её. Водитель камаза заметил её, когда расстояние между ними уже было метра 1,5. Я даже посигналить не успел. Всё произошло за 2 секунды. Было это около 10.00
ответить
15913 февраля 2014, 14:36
ну куда ж она то бедолага смотрела? пешеходный переход, ну по сторонам смотреть же надо когда дорогу переходишь, пропускают все или кто еще не успел соориентироваться! как же она камаз то не заметила. Соболезнования родным... да и водителю камаза тоже
ответить
artem190313 февраля 2014, 14:50
Смотреть должен был прежде всего водитель камаза. Да, пешеход должен убедиться, что его пропускают. Но в данном случае девушка стояла и ждала когда её пропустят достаточно долго. Камаз к пешеходному переходу подъехал позже меня. А когда я подъезжал к переходу девушка уже стояла. Ничто не мешало водителю камаза остановиться. Либо он намеренно не собирался её пропускать в надежде, что испугается и не пойдет, либо он смотрел куда угодно только не на дорогу.

До сих пор не могу в себя прийти.
ответить
15913 февраля 2014, 14:55
Ну раз она стояла долго и ждала, что же она ему под колеса тогда кинулась? Нелогично это как то... Тем более что получается видела она его... Неужели жизнь свою можно так не ценить....
ответить
artem190313 февраля 2014, 15:22
Камаз ехал достаточно медленно. Может это и ввело девушку в заблуждение. Не успел затормозить потому что загруженный, да плюс ещё поздно заметил. Или вообще не собирался пропускать.

Моё мнение - виноват водитель камаза. У него была куча времени чтобы заметить девушку и остановиться. Считаю так, потому что мне хватило времени увидеть девушку на противоположной стороне дороги и остановиться.
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 15:49
Не судите, да не судимы будете. Не факт, что при всех прочих вы (не дай бог) в другой ситуации заметите пешехода. Стойка у лобового стекла закрывает обзорность прилично.
А у камазиста несколько тонн за плечами. Вы когда нибудь лично тормозили на камазе? Если бы он резко тормознул - он и вас собрал бы и остановку с людьми.
ПС Я его не оправдываю. Но предлагаю и судить взвешанно.
ответить
artem190313 февраля 2014, 16:28
Судить будет суд
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 16:51
Вы написали только что:
виноват водитель камаза.

Поэтому вам и пишу.
ответить
artem190313 февраля 2014, 17:07
я высказал свою точку зрения

функции суда я на себя не беру
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:22
А кто?Он был ОБЯЗАН остановиться.А то,что не заметил-надеюсь,на зоне его зрение исправят...
ответить
™Ђє®ku†™13 февраля 2014, 18:49
А пешеход что не обязан быть внимателен на дороге? Одна машина остановилась, и всё, можно идти закрыв глаза? Так большинство и ходит, а некоторые вообще как шли так и на дорогу ступают, одной так особе чуть по ногам не проехалась машина, причём задними колёсами. и пофиг, так дальше и пошла не глядя..
ответить
sergey_barokko13 февраля 2014, 21:54
может водитель и виноват, но грузовику, тем более Камазу (тем более с грузом), время нужно и на остановку и на разгон. Я грузовую технику и автобусы пропускаю ВСЕГДА. Машу им чтобы проезжали, даже если они собираются тормозить. Пешеходы не менее безответственны чем люди за рулем. И думают только о себе (если можно так сказать в данной ситуации...). Девушку жалко... Но жалко и водителя Камаза.
ответить
lowe14 февраля 2014, 01:32
Посмотри видео...Он даже и не собирался тормозить.А потом еще и врет на камеру..
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:16
С какой скоростью нужно ехать,чтобы собрать остановку и прочие объекты?
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 17:22
Камаз с песком весит примерно 20 тонн. При торможении колеса у камаза блокируются - ABSом там не пахнет. Двадцати тонн может быть достаточно и на скорости велосипеда, чтобы мало не показалось
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:31
Десять метров на скорости 40 завод дает....Судя по расстоянию (что можно увидеть на фото)-там далеко не 40 было...
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:33
Камаз 5511 с массой 18,5 тонн (10000 груз+8500 машина)
ответить
15913 февраля 2014, 17:34
учитывайте износ, состояние дорожного полотна и вес груженого автомобиля
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:56
Я данные привел именно с массой.Дорога там неплохая.А износ-ну опять же это-дело водителя...
ответить
tosy14 февраля 2014, 12:33
Простите, а вы пробовали Камаз остановить? Велосипед не сразу остановишь, а это КАМАЗ да с ПЕСКОМ!!!! Да, девушку жалко, однозначно. Просто переходить дорогу нада ВНИМАТЕЛЬНО!!! А когда она переходила, то была в капюшоне и по мобильному говорила........(так говорят очевидцы). Осторожными надо быть ВСЕМ!!!
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:14
15913 февраля 2014, 14:45
"видеозапись поможет установить личность погибшей" ?? Автор, Вы хоть читаете когда статью свою пишите то, что Вы пишите? Без того новость ужасная, так еще и неграмотность такая
ответить
tigra13 февраля 2014, 15:15
А вам не приходило в голову, что после аварии узнать погибшего в лицо может быть нереально уже? На мой взгляд, написано всё правильно. Тем более, что это со слов полицейских - если они сказали, что видео поможет установить личность, наверное так и есть.
ответить
15913 февраля 2014, 15:27
Не исключено. Но для этого документы есть, и у нее они были, 19 лет девченке было..
ответить
tigra13 февраля 2014, 17:49
Полицейские на месте ДТП озвучили те данные, которые есть в статье.
ответить
Leonidas232313 февраля 2014, 15:02
ох..ну когда же водители поймут, что дорога это не место где врубил музычку, упулился в даль и газ в пол...
изо дня в день читаю:
- то дтп произошло из-за снега, то из-за тумана, то из-за дождя, то пешеход виноват- вышел на зебру, то сатурн разошелся с юпитером и поэтому человек пьяный сел за руль и кого то сбил...
Виноваты все кто угодно, но только не водитель...и вот пока в голове не усядется у народа - что сел за руль - отвечаешь головой за жизнь людей вокруг - так и будет происходить с завидной переодичностью(((((((((((((((((((((
ответить
15913 февраля 2014, 15:06
В головах должно быть и у тех и у других! Почитайте сводки за любые сутки, количество пешеходов, привлеченных за переход в неположенном месте в десятки раз больше количества пьяных водителей. И те и другие хороши! Головой надо думать, на тот свет всегда успеют!
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 15:15
Leonidas2323, не валите все всегда на водителя. Тем более на водителя камаза груженого песком. Это МНОГОТОННАЯ машина. Каждый день вижу пешеходов вылетающих на пешеходный переход не глядя. А иногда и в наушниках/капюшоне. Чувство, что перед переходом бетонная стена, о которую машина разобьется. Остановить машину в дождик, поземку или наледь ОЧЕНЬ трудно. Особенно когда на улице +/- 0 градусов. Задумайтесь об этом, что не только водитель должен думать о жизни пешехода. Но и сам пешеход.
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 15:16
и не думаю я что на камазе можно сделать вот так: "ох..ну когда же водители поймут, что дорога это не место где врубил музычку, упулился в даль и газ в пол..."
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:34
Еще как можно.Многие водители большегрузов живут по принципу-Чем больше машина,тем главнее дорога.Личный опыт(((
ответить
15913 февраля 2014, 15:32
Все верно! Выскакивают, не смотрят, игнорируют и когда видят все равно ведут себя как на набережной или будто они бессмертные! Уважения нет абсолютно, внушили пешеходам что они жертвы всегда и расслабили их совсем! Они ни о себе не думают, ни о том что водитель тоже ЧЕЛОВЕК!!!!!! Да в конце концов этот человек на любой улице в любой момент жену беременную в роддом везти может, спасая две жизни дорогих и любимых ему людей! Ну когда же пешеходы об этом задумываться будут?
ответить
™Ђє®ku†™13 февраля 2014, 18:59
Ну когда же пешеходы об этом задумываться будут?

Когда штрафы уровняют, и будут реально ловить пешеходов нарушителей (я не говорю там перешёл в неположенном месте где и машин то небыло) а не как сейчас, сидят в засаде и ловят только водил, которые в принципе то в некоторых случаях и не нарушая проезжают ПП с пешеходами
ответить
lowe15 февраля 2014, 12:10
К данному случаю ваш комментарий какое отношение имеет?ДТП произошло НА ПЕРЕХОДЕ-и точка...
ответить
Leonidas232313 февраля 2014, 15:34
да я даже ни слова не скажу про то что пешеходы чудят...сам так по утрам еду...да в наушниках..да не смотрят..но поймите что виноват всегда водитель....
и отвечает в дтп с пешеходом водитель(за исключением случаев когда водитель смог доказать что пешеход умышленно бросился под колеса - но таких случаев в тамбове вроде не было еще)
Если водитель сбил пешехода - и пешеход получил травмы - все равно водитель оплачивает лечение...ну и свой ремонт...не говорю уже о смертельном исходе...водителю камаза светит от условки до 3 лет колонии...ну и что он кому будет доказывать...
Насчет наледи и поземки - читайте друзья ПДД...водитель обязан выбирать скорость движения исходя из погодных условий...вот снегопады были недавно...скорость потока была 25-30 км в час...потому что больше просто страшно....и все равно находились упыри которые 70 шли по дороге на которой снега 20 см...
ответить
15913 февраля 2014, 15:39
Да поймите Вы. Пока мы будем считать что всегда виноват водитель, пешеходы так и будут ломать руки и ноги, получать сотрясения и гибнуть, потому что НЕ СМОТРЯТ КУДА ИДУТ и НЕ ЦЕНЯТ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!!
ответить
Leonidas232313 февраля 2014, 15:44
да я это понимаю...но итог то какой? пешеход на кладбище - водитель в колонии...
у нас ТАКИЕ законы...поэтому я всегда призываю водителей к максимальной осторожности и внимательности...
ответить
15913 февраля 2014, 15:54
И это верно! Если каждый за собой смотреть будет, эти аварии на нет сойдут
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 15:46
Leonidas2323 Спорить бесполезно. Но есть одно Но. Каждый должен думать КАЖДЫЙ человек так или иначе УЧАСТНИК ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. "Водитель обязан выбирать скорость движения исходя из погодных условий" говорите вы? А пешеход должен переходить улицу, убедившись в безопасности своего маневра. А не выбегать из-за ползущего троллейбуса. Его физически может не видеть водитель НЕ внедорожника с высокой посадкой. А у нас правильно сказано выше - расслабили пешеходов. Не пропустил - штраф 1000. Перешел не там где надо - 200. Должно быть как минимум одинаково.
Это одна сторона медали. А вторая - зная как тормозят российские машины - меня недавно на калине при скорости 30 км/час тащило метров 20 на наледи. И НИЧЕГО не сделаешь. НИЧЕГО.
ответить
™Ђє®ku†™13 февраля 2014, 19:07
Если водитель сбил пешехода - и пешеход получил травмы - все равно водитель оплачивает лечение...

Однако если пешик будет виновен, то сначало водила оплатит лечение, а потом настанет очередь пешехода, т.к. виновный пешик от ответственности не освобождается..
ответить
Владимир Ратников14 февраля 2014, 16:02
Ну да. Водитель оказывается виноват в том, что не преодолел законы физики.
ответить
Cameron_Rifkin15 февраля 2014, 11:59
горденков тоже законы физики не преодолел. его тоже предлагаете считать невиновным?
ответить
lowe15 февраля 2014, 12:09
Какие?То,что он и НЕ СОБИРАЛСЯ тормозить?Или то,что он после ДТП пытался активно свалить всю вину на девушку,говоря на камеру,что она "вышла метрах в семи от перехода"?
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:17
И поэтому большинство продолжает ехать 60 минимум в те же наледь,поземку или дождик?
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 17:23
lowe13 февраля 2014, 17:35
Увы,их очень много.Даже слишком....Одного-единственного хватит для трагедии,увы..
ответить
avtolyb13 февраля 2014, 15:46
Скорбное событие. Даму не вернешь и водитель огребет.
Куда катимся в дебатах? Знание и соблюдение ПДД за пешеходом не документируются, а за водителем - да. Получение вод.уд. подразумевает соблюдение ПДД. Перечитайте на досуге.
ответить
15913 февраля 2014, 15:58
А вот очень плохо что не документируется, о том и речь ведем, штраф повысили для водителей-не пропустил на зебре 1500руб сейчас. Вот и пешеходам переход в неположенном месте должен тех же денег стоить! Тогда порядка на дорогах будет больше и водители с пешеходами сталкиваться в прямом смысле этого слова перестанут!
ответить
Bender Bending Rodriguez13 февраля 2014, 16:08
О чем Вы речь ведете, если выше сказано, что она переходила дорогу по ПЕРЕХОДУ!
ответить
15913 февраля 2014, 16:11
Читайте выше, мы ведем речь об общей культуре поведения на дороге, что нет одной стороны безусловно виноватой всегда, а второй всегда правой! Это не единичный случай, и ведь почему то же это все продолжает происходить. ЦЕНИТЕ СВОЮ ЖИЗНЬ И ЖИЗНЬ ДРУГИХ И ДУМАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО О СЕБЕ, хочу я сказать и водителям и пешеходам!
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:20
Только вот водители грузовиков в подобных случаях всегда оправдываются (или их оправдывают) сетевые адвокаты тем,что машина груженая,тормоза плохие и прочая...
Груженая машина-40 максимум.Но ведь половина "тяжеловозов" у нас-как минимум Шумахеры...
ответить
avtolyb13 февраля 2014, 16:10
yabadabady13 февраля 2014, 16:14
Bender Bending Rodriguez
Очень жаль девушку. ОЧЕНЬ. А речь мы ведем о том, чтобы те, кто читает эти комментарии ВКЛЮЧАЛИ голову ДАЖЕ на переходе. Если бы она притормрозила, а камаз бы проехал -она бы осталась жива и ничего страшного не случилось бы. Ну матюкнись в его сторону. Остановиться на переходе лучше, чем кому то что то доказать и попасть под колеса вот и все. И ДЕТЯМ ЭТО ДОЛЖНЫ РОДИТЕЛИ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ.
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:10
А если бы Камаз притормозил,что он и обязан был сделать?
ответить
15913 февраля 2014, 16:20
А с детьми.... сил моих больше нет если честно! Каждое утро одно и то же, без сопровождения взрослых, темнота, вне пешеходного перехода, когда поток машин очень активный, все на работу едут, ДЕТИ стоят и выгадывают секунды чтобы пробежать между двумя потоками, движущимися в разные стороны... ЧЕГО ЖДЕМ??? Хочется спросить... Я понимаю что нет у всех физической возможности ребенка в школу провожать самим, а на няню денег нет, но ЭТО ДЕТИ!!!! Или их у родителей так много что одним меньше-не жалко будет?? Не можете сопровождать-научите выходить на 10 минут раньше и проходить лишние 50 метров до ближайшего пешеходного перехода!
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:38
С детьми-полностью и абсолютно поддерживаю.Также,как и ваше мнение про переход в НЕПОЛОЖЕННОМ месте..
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:07
Водитель управляет источником повышенной опасности-автомобилем.Следовательно,ответственность и плата должны быть больше...
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 17:24
средство повышенной опасности - это людские мозги на самом деле. Мозг есть - машина не опаснее снегиря.
ответить
15913 февраля 2014, 17:41
Золотые слова! Машина тут совсем не при чем. "средство повышенной опасности" придумали пешеходы, которые просто завидуют людям на личном а/м, прокалывают колеса и царапают кузов. Озлобленность от них вся в сторону водителей и они же пренебрегают правилами, считая что не должны их знать. К этой аварии это никакого отношения не имеет, там эксперты разбираться будут. А вообще водителей зашугали уже, - сплошные обязанности, наказания, да еще и крайнее неуважение от пешеходов, создающих опасные ситуации! В МАШИНЕ ТОЖЕ ЛЮДИ - не забывайте этого, господа! Водитель от этих ваших выпрыгиваний и перебеганий внезапных может шок получить, даже если ДТП при этом не произошло! Будьте вежливы друг к другу!
ответить
lowe13 февраля 2014, 18:03
Ну елки,а какие разумные раньше комметы давали...
Средство (источник-если совсем точно) повышенной опасности-термин Гражданского Кодекса,если что.
А насчет "зашугали водителей"-так соблюдайте ПДД.Пункт 14 Правил.
Судя по рассказам очевидца,водила Камаза там подпункт 2 нарушил...

ПС.А зависть тут не причем-при доступности автокредитов и минимальных ценах на ездящие б/у повозки ваш аргумент не канает ни разу...
ответить
15913 февраля 2014, 18:08
Так и быть соглашусь, но есть экземпляры ведь... есть. Как и в любом правиле исключения, впрочем....
ответить
cascha6813 февраля 2014, 16:18
Почитал коменты местных "экспертов" и сразу стало понятно, что права они купили. Пешеход может быть да же слепым, глухим, вообще каким угодно и может переходить пешеходный переход-хот "с разбегу и с повязкой на глазах" (пока не ввели права для пешеходов). Водитель, по правилам, должен быть готов к любой "подлянке". Тока дебилы предпочитают не притормаживать перед зеброй, особенно гружёные.
"Скользкий вопрос", что пешеход так же, имеет право переходить про-ю часть в любом месте, если нет зебры в пределах видимости, пропустив автотранспорт. Но как на оживлённых дорогах быть?
ответить
avtolyb13 февраля 2014, 16:31
Ну, может и не купили...Но позиция о равной ответственности с пешеходами пагубная.
ответить
15913 февраля 2014, 16:32
Пешеход должен прежде чем переходить дорогу, убедиться в том что переход безопасен для него и его пропускают, так что Вы неправы. Правила для пешеходов написаны, хоть и нет "прав пешеходных"! А на как вы выразились, местных экспертов, Вы зря, думаю что все мы здесь, по крайней мере за себя могу ответить, права получали сами. И чем больше таких как мы, неравнодушных людей, тем лучше мы с вами-общество, будем слышать и понимать, а главное уважать друг друга! Кстати, заметьте, просясь поворотником в соседний ряд, и получая одобрение автомобилиста в соседнем ряду, водитель моргает авариечкой, говоря "СПАСИБО". Мы научились быть вежливыми друг к другу, видеть, понимать и принимать, и призываем к тому же пешеходов и тех водителей, кому эти правила вежливости по каким то причинам еще недоступны...
ответить
lowe13 февраля 2014, 18:06
Вы говорите про себя в данном случае?А какое вы-не спорю,возможно,очень опытный и дисциплинированный водитель-имеете отношение к данной трагедии?
Вы уверены,что водитель Камаза такой же умный и дисциплинированный?Судя по словам Артема-ну ни разу...
ответить
15913 февраля 2014, 18:39
Абсолютно никакого. И в данном случае никого не обвиняю и не оправдываю. Мы не знаем чем руководствовалась погибшая и почему не сумел предотвратить трагедию водитель. Будем надеяться эксперты разберутся, им все же виднее, наверное...
ответить
yabadabady13 февраля 2014, 16:50
Еще раз повотрю - мне правда ОЧЕНЬ жаль девушку. Но не менее жаль водетеля камаза, если это вменяемый человек, который не смог предотвратить столкновения. Писать мы все горазды, но не хочется оказаться на месте ни того ни другого.
А вот прав никто не покупал. Напротив - мы их учили и поэтому знаем, что в ПДД есть вот что:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).

Почитайте, прежде чем писать. Только этому пешеходов никто не учит. А это уже не вина водителя.
ответить
lowe13 февраля 2014, 17:42
Пункт 14 тех же ПДД...
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу...обязан снизить скорость или остановиться перед переходом, чтобы пропустить пешеходов, переходящих проезжую часть или вступивших на нее для осуществления перехода.

14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
Как рассказывает Артем,водитель Камаза этого не сделал...
ответить
™Ђє®ku†™13 февраля 2014, 19:16
А пешеход сделал????
ответить
lowe14 февраля 2014, 01:29
Посмотри регистратор и ссылку-Артем внизу выложил....
Очень хорошо характеризует водителя Камаза...
ответить
™Ђє®ku†™15 февраля 2014, 01:28
Видел видео, и защищать никого не буду, камаз не пропустил, пешеход не убедился. Машина остановилась на ПП не на полосе, которую она начала переходить, а на встречке! Просто я не понимаю, как можно было шагнуть не глядя на лево...
ответить
™Ђє®ku†™13 февраля 2014, 19:12
Если слепой, палочку купи специальную, и пдд почитай как слепым переходить дорогу
ответить
cjyz1313 февраля 2014, 16:19
Скорая тоже отличилась, дамы в белых халатах как-то нерешительно подошли к девушке.. Кто знает, может, и можно было её спасти, только никто этого не делал((((
ответить
pasanhik13 февраля 2014, 16:54
соболезную.
признаюсь честно, посмотрел на сапоги и вздохнул с облегчением, что сапоги незнакомы, у моих родных таких нет.
ответить
15913 февраля 2014, 16:56
Пункт 4.5 правил дорожного движения:

4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.

На нерегулируемых переходах правила для пешеходов достаточно строгие, но справедливые - нужно самому позаботиться о безопасности своего движения. Обратите внимание, что не следует бросаться прямо под колеса приближающихся транспортных средств, как делают многие пешеходы.

При переходе дороги не на переходах позаботиться о безопасности нужно еще сильнее - нельзя выходить из-за других автомобилей. Также нельзя создавать помехи для движения транспортных средств, т.е. нужно в таких местах переходить дорогу на значительном расстоянии от приближающихся автомобилей. Не на переходах во многих случаях виновниками ДТП становятся пешеходы.

Вот еще раз для тех кто спорит. Все права и обязанности пешеходов ЗАПИСАНЫ В ПДД, только, как верно замечено, их этому никто не учат, да и сами они видимо не желают этого знать
ответить
avtolyb13 февраля 2014, 17:23
Совсем охренели! Даже если пешеход нарушил ППД, никто не вправе его оскорблять, наносить телесные повреждения, лишать жизни.
ответить
15913 февраля 2014, 17:44
Не в праве! Но каждый должен в первую очередь САМ заботиться о своем здоровье и безопасности.
ответить
lowe13 февраля 2014, 18:06
Закон джунглей?
ответить
15913 февраля 2014, 18:43
Правила ПДД в данном случае. Если рассматривать пункт 4.5 и 14.1 , то вина обоюдная, оба не убедились... только ее уже не вернуть, и ему не легче. А надо было всего лишь.... не торопиться
ответить
igor113 февраля 2014, 18:54
Глубокие искренние соболезнования родителям этой юной девушки! Крепитесь! Жизнь бывает иногда очень жестока и несправедлива. Вот так один миг - и все рухнуло. Все чаяния и надежды, планы на завтрашний праздник и на ближайшее лето превратились в пыль. Зачем были все эти мучения с репетиторами, ЕГЭ, сдачей сессий, занятия по английскому. Будет теперь со знанием другого языка лежать в гробу. Вот так ушла она сегодня утром из дома и больше никогда не вернется в свою комнату. Никогда не расстелит теплую постель, никогда не возьмет в руки любимую книжку. Никогда не попросит - папа, кинь мне денюжку на телефон. Горьким укором навечно останутся все эти плюшевые мишки, собачки и кошечки на полках. Все эти туфли, сапожки, курточки и платья... Какое страшное слово "НИКОГДА". А всего-то и надо было быть чуть внимательнее. Всего лишь пару секунд позже подойди к переходу и никто бы и не подумал, что может случиться беда. И сколько таких "если" вы потом придумаете, спустя пару дней, недель, месяцев. Если бы кто-то не позвонил ей на телефон, если бы она была на первой паре в институте, если бы она поступила в другой институт, если бы она заболела гриппом и лежала бы сейчас дома, если бы надела другую куртку без капюшона... Какое это ужасное чувство - проезжать мимо места, где погибла дочка. Чувствовать, что вот тут она стояла, вот тут сделала роковой шаг. Всего один и такой самый неправильный в своей короткой жизни.

Всегда все уверены, что разбиваются и сбивают кого-то других, где-то там. далеко. Со мной этого никогда не случится. Однако, кладбище сейчас полно молодежи. Как ни приедешь - постоянно встретишь бедных мам и пап, которые сажают там цветочки, ухаживают, сидят на скамеечке часами с глазами полными горьких слез... Какое это ужасное чувство прийти в свадебный салон, к тебе подбегают молоденькие продавщицы - чем вам помочь, а ты им с комом в горле: - "мне свадебное платье на похороны...". Какое это ужасное чувство - бросить последнюю горсть земли на гроб своего любимого ребенка. Которого только вчера еще за что-то ругал, укорял, за двойки, за позднее возвращение домой. Сколько важных слов было не сказано и уже никогда не скажешь. Сейчас бы все ей простили, лишь бы она была жива. Такая малость - всего лишь жива, как тысячи других вокруг.

Особенно жалко, если эта девушка была единственным ребенком в семье. Древо прервалось. Не будет внуков, не будет веселого детского смеха. Кому достанутся все эти квартиры, машины, дачи... Как это теперь не важно.

Светлая память девушке! Земля пухом.

(Собирайте все чеки с похорон. Потом вам возместят 25 тысяч. Мелочь, но хоть что-то)

Дети! Берегите себя и сердца своих родителей. Хватит этих глупых смертей! Может быть хоть эта смерть заставит задуматься ее друзей о бренности бытия, что жизнь - очень хрупкая штука. Очень легко ее потерять. Будьте осторожнее.
ответить
windofchange14 февраля 2014, 00:14
Автор, ваш комментарий заставил меня в буквальном смысле рыдать... Какие печальные слова, правдивые...
ответить
igor114 февраля 2014, 10:36
Потому что я сам пережил это недавно.
ответить
windofchange14 февраля 2014, 10:56
Очень Вам сочувствую...
ответить
artem190313 февраля 2014, 21:01
Собственно вот видео с моего регистратора


А вот что говорит водитель камаза http://www.vestitambov.ru/?new_i….

Думаю он начал тормозить уже после того как сбил девушку.

Данные свои я полицейскому оставил. Там был еще парнишка с регистратором он также оставил свои данные сотруднику.
ответить
lowe14 февраля 2014, 01:25
Он и не думал тормозить....А еще врет-по ссылке видно...И как ТАКИХ жалеть????
ответить
Алексей Атюнин14 февраля 2014, 15:47
Я думаю, что девушка, посмотрев на водителя который остановился, что бы ее пропустить, подумала что если уж с той стороны остановились, то с моей в любом случае остановятся (исходя из записи регистратора). Ну ё-мое, человек остановился пропустить пешехода с встречной полосы, как положено, почему на это не отреагировал водитель КАМАЗа, не понимаю...да, не увидел пешехода, да, не увидел знака ПП, но стоящая на встречной полосе машина должна привлечь внимание...проезжал мимо, ужасно...Соболезнования родителям, а водителя, я считаю, необходимо судить по всей строгости закона, хотя судя по крещенской аварии, УК РФ у нас не существуют...
ответить
barabas15 февраля 2014, 10:51
lowe15 февраля 2014, 12:04
Жир уже с монитора течет от ваших комментов..
ответить