Начиная с сегодняшнего дня, 16 января,
После профилактики усовершенствован процесс модерации поступивших сообщений во избежание возможных технических сбоев. Однако визуально сайт не изменился.
Как уточнили в
Самыми «злободневными» разделами являются «ЖКХ», «Социальная защита» и «Дороги». Больше всего сообщений приходит от жителей Тамбова, Тамбовского района и Мичуринска. В 2016 году на «Прямую линию» поступило свыше 500 благодарностей от тамбовчан. Пользователи сайта не раз отмечали, что после обращения на неофициальный сайт многие проблемы решаются в кратчайшие сроки. Причем исполнение обязательств жители области могут оценивать прямо на сайте: самостоятельно поставив по пятибалльной шкале ту или иную оценку.