Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

У «Яндекса» появился свой собственный продюсерский центр

10 февраля 2018, 09:30

У «Яндекса» появился свой собственный продюсерский центр
Фото: xakep.ru
Об этом говорится в сообщении интернет-компании.

«Продюсерский центр будет финансово и экспертно участвовать в кинопроизводстве, а также, используя технологии «Яндекса», помогать в продвижении фильмов разных жанров», –– рассказала директор по развитию медиасервисов Ольга Филипук.

При этом «Яндекс» уже является сопродюсером нескольких фильмов и участвовал в финансировании съемок картины «Черновик» по роману Сергея Лукьяненко, сообщают «Известия».

В январе этого года компания выделила в отдельную дочернюю компанию направление медиасервисов — «Яндекс.Музыку», «КиноПоиск», «Яндекс.Афишу» и «Яндекс.Телепрограмму».
Их общая ежемесячная аудитория составляет более 50 млн пользователей.

Кстати, в этом году «Яндекс» впервые будет транслировать Олимпийские игры. Пользователи смогут следить за соревнованиями в южнокорейском Пхёнчхане и с компьютеров, и с мобильных устройств. Трансляции будут начинаться в 3:00–4:00 мcк.