Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Погоня за подписчиками VK: в городской администрации решили научиться SMM Жалобы в комментах станут такой же формой обратной связи, как жалобы на официальном сайте. Тамбов подал заявку на участие в обучении по продвижению в соцсетях.

Погоня за подписчиками VK: в городской администрации решили научиться SMM

11 июня 2018, 13:26
Погоня за подписчиками VK: в городской администрации решили научиться SMM
Фото: smm-lab.kiev.ua
Жалобы в комментах станут такой же формой обратной связи, как жалобы на официальном сайте. Тамбов подал заявку на участие в обучении по продвижению в соцсетях.

Стартовал всероссийский проект, в рамках которого чиновников научат правильно вести паблики в социальных сетях. Его организатором выступил проектный центр «Инфометр». Принять участие могли представители администрации любого города России – от маленького провинциального населённого пункта до крупного мегаполиса.

Изначально идея научить чиновников продвигать городские администрации в социальных сетях появилась у SMMщиков из Ростовской области. Эту инициативу поддержало Правительство Ростовской области и, логично, что максимальное количество заявок на участие поступило именно из этого региона.

Вячеслав Романов, директор по аналитике в ПЦ «Инфометр»:

С 2016 года «Инфометр» анализирует эффективность работы органов власти в социальных сетях. Итоги аудита страниц муниципальных администраций Вконтакте показали заинтересованность власти и населения в доступном инструменте взаимодействия. Для этого, местным органам необходимо разобраться в устройстве популярных соцсетей с точки зрения производителя контента, изучить основы SMM и медиа-журналистики.

Организаторы принимали заявки в течение целого месяца. В итоге научиться продвижению в соцсетях захотели представители 48 городских администаций из 19 регионов и 6 федеральных округов, в которых живет более пяти миллионов человек. В списке оказался и город Тамбов. Чтобы показать географию проекта «Умное со-управление», организаторы даже создали карту, на которой отмечены города-участники.

География участников покрывает всю территорию России: от Белгородской области до Приморского края. Для удобства города разделили по количеству жителей. И оказалось, что в списке 9 больших городов городов, 10 малых городов, 10 администраций района области, и даже 2 сельских поселения. Теперь, в зависимости от размера каждого муниципалитета-участника и его специфики, наши эксперты разработают индивидуальные рекомендации по созданию и (или) развитию группы «Вконтакте». 

Тамбов получил метку «крупный город».

Дистанционное консультирование представителей местных властей стартует 18 июня и продлится две недели. После этого, в течение недели, участники будут вести соцсети своих органов власти самостоятельно. По итогам, экспертное жюри оценит их работу и наградит лучшего.

В ходе консультирования и оценки, эксперты проекта будут опираться на критерии, разработанные специалистами «Инфометра»:

  • Открытость: публикация планов и отчетов;
  • Наглядность: использование баннеров, вики-меню, виджетов;
  • Обратная связь: инициирование обсуждений, регулярные ответы на сообщения и комментарии. 

Предполагается, что в рамках проекта посты, обсуждения и комментарии ВКонтакте заменят уже устаревшие и менее эффективные средства обратной связи – письменные жалобы и личные приёмы в администрации. В муниципалитетах, где страницы Вконтакте уже существуют, «Инфометр» поможет и привести их в соответствие с разработанными критериями эффективности.

Для справки:

Проектный центр «Инфометр» оказывает консалтинговые услуги по ведению и наполнению интернет-ресурсов. Ежегодно консультирует несколько сотен органов власти. Среди них — федеральные ведомства, региональные парламенты, муниципалитеты, суды и др. Эксперты «Инфометра» помогают наполнять и вести официальные интернет-ресурсы, правильно публиковать отчеты, размещать открытые данные. Аналитические проекты «Инфометра»: материалы в области открытых данных, электронного государства, дата-журналистики.