Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Английские болельщики почему так мало». Что россияне спрашивают у Яндекса во время ЧМ? Например, в городах, где проводят матчи ЧМ, резко возросло количество запросов про перевод.

«Английские болельщики почему так мало». Что россияне спрашивают у Яндекса во время ЧМ?

7 июля 2018, 10:17
«Английские болельщики почему так мало». Что россияне спрашивают у Яндекса во время ЧМ?
Например, в городах, где проводят матчи ЧМ, резко возросло количество запросов про перевод.

Яндекс провел очередное исследование. В этот раз аналитики компании узнали, чем запомнились иностранные болельщики россиянам. Они изучили запросы про болельщиков из разных стран и узнали, что и про кого спрашивают россияне.

«Довольно часто люди хотят узнать, сколько иностранцев приехало в город, почему так много или так мало, и где они обитают: [сколько японских болельщиков приедут в саранск], [английские болельщики почему так мало], [в каких барах болельщики перу]. Самая распространённая тема запросов — что поют и кричат иностранцы. Это спрашивают почти про всех», — сообщают в Яндексе.

Любопытнее всего выглядит список действий, характерных для каждой конкретной страны. Например, японцы, сенегальцы и саудовцы произвели впечатление уборкой на стадионе, колумбийцы — алкоголем в бинокле, хорваты — фотосессией в нижегородской дорожной яме. Шведы запомнились тем, что выпили всё пиво в том же Нижнем Новгороде, а иранцы — тем, что не давали спать Криштиану Роналду.

Больше всего россияне спрашивали про бразильцев, аргентинцев, мексиканцев, англичан и исландцев. Меньше всего — про панамцев, марокканцев и бельгийцев. В Яндексе также подсчитали, кто из иностранных болельщиков больше всего впечатлил жителей городов, принимающих чемпионат. Получилась вот такая карта.

Число запросов со словами «перевод» и «переводчик» в городах, где проходит чемпионат, выросло в среднем в полтора раза. Больше всего — в Казани и Екатеринбурге, а меньше всего в Калининграде: то ли там хорошо знают языки, то ли иностранцы местным не так интересны.

В основном спрашивают, как сказать «привет», «спасибо» или «как дела?». Встречаются и более узкие запросы: [желаю победы по датски], [русские и сербы братья на век по сербски], [немцы домой по немецки]. Кроме того, люди иногда интересуются, что значат слова, которые они слышат от иностранцев: [конишуа перевод с японского], [что такое мучачос по испански]. Популярностью, среди прочего, пользуются несуществующие языки: чаще всего спрашивают про перевод с мексиканского, бразильского и аргентинского, но бывают и запросы про бельгийский или, например, австралийский язык.

Таблица, карта: Яндекс