Если у детей осень ассоциируется исключительно со школой и началом занятий, то у взрослых в сентябре обычно много забот и покупок. Ведь это время подготовки к активному деловому сезону. Мы решили показать вам возможности, которые открывает «умный шопинг». О своем опыте smart-покупок расскажут герои нашей статьи — многодетная мама, студентка и бизнесмен. Они поделятся советами, как можно сэкономить и получить дополнительную выгоду.
Сентябрь – самая горячая пора. Это подтвердит любая мама. В августе приобретаешь все самые нужные школьные принадлежности – форму, канцтовары, рюкзак, сменку, учебники. А потом уже, после первых недель обучения, узнаёшь, что ещё требуется докупить для нормального учебного процесса. У меня трое детей – старший сын в 11 классе, средняя дочь в 6-ом, а самому маленькому члену семьи в школу только на следующий год. Сами понимаете – тут не получится что-то купить «на всех», у каждого своя программа и свои потребности. Приходится думать, где можно сэкономить, но не в ущерб качеству. Поэтому я всегда внимательно изучаю предложения разных магазинов, сравниваю цены, что-то заказываю онлайн.
Опыт с пандемией показал, что у каждого ребенка должен быть свой гаджет. Особенно в реалиях дистанционного обучения: старшему нужно сдать тест по физике, у средней в этот момент идет урок литературы, а младший вокруг них крутится, отвлечь его можно только мультиками. В этом учебном году мы с мужем решили подарить детям новые гаджеты, а себе – спокойствие и здоровые нервы. Конечно, покупка довольно серьезная, но мы нашли выгодные условия, тут еще очень кстати пришлась акция от Tele2 «
Схема очень простая: совершаешь покупки в салоне оператора, регистрируешь промокоды из чеков и копишь баллы, которые можно обменять на подарки. Мы купили 3 планшета для детей, а в итоге сэкономили на двух репетиторах и младшему ребенку развлечение нашли.
Для поступления в вуз старшему сыну нужно сдавать английский, теперь благодаря акции Tele2 он может неделю бесплатно позаниматься языком в «ФЛОУ» от «Яндекс.Практикума». Плюс на первую оплату у нас сразу будет скидка 30%. Дочка не любит читать, а им по литературе сейчас достаточно много задают. Проблему решила бесплатная подписка на сервис Bookmate: теперь дочка слушает аудиокниги. Ну а младший смотрит на своем планшете мультики по подписке «Детский клуб» в видеосервисе Wink.
Скажу честно, мне нравится дистанционное обучение – это удобно, не приходится тратить время и деньги на дорогу в университет. Питание дома также экономит бюджет. Но есть и свои трудности: мой смартфон уже довольно старый, поэтому он периодически зависает на конференциях в Zoom. Еще я снимаю квартиру, домашнего интернета тут нет – всегда пользуюсь 4G, расходы на мобильную связь у меня были просто космические. Поэтому я решила поменять сотового оператора и подобрать более выгодный тариф. Проанализировала все предложения и остановилась на Tele2. Мне нравится, что, помимо большого пакета услуг, есть дополнительные бонусы, например, программа лояльности «
Подключалась я в салоне связи, где и узнала про акцию «Умножайте выгоду». Зарегистрировала промокод с чека, а еще получаю баллы в интеллектуальной викторине на сайте и умножаю их в салонах Tele2 с помощью QR-кодов. Хочу накопить на бесплатный доступ к платформе «Викиум», там интересные курсы и тренажеры для развития внимания и памяти.
У нас две небольшие, но уютные кофейни в разных концах города. Проходимость хорошая, проблем с клиентами никогда не было, поэтому налаживать доставку по городу не считали нужным. Когда же началась пандемия, получилось так, что конкуренты чувствовали себя достаточно спокойно благодаря доставке еды, а мы остались без работы и вынуждены были ждать снятия ограничений.
Эта история многому нас научила.Сейчас мы расширяем бизнес и активнее внедряем цифровые технологии. Главный их плюс – прозрачность и удобство. Я могу контролировать работу персонала, клиент всегда доволен сервисом.
Очень радуюсь, когда нахожу выгодные предложения, которые будут полезны для бизнеса. У моих сотрудников мобильная связь Tele2, поэтому я сразу добавил их в программу «Выгодно вместе», как только узнал, что можно объединяться в группы и ежемесячно получать скидку на абонентскую плату. Еще сейчас можно подключиться в салоне оператора и выбрать красивый серебряный номер.Теперь такой используется у нас для заказа еды с доставкой, потому что клиентам очень легко его запомнить