Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
Цифровое будущее уже наступило: как digital-технологии изменили нашу жизнь На онлайн-конференции, посвященной пятилетию запуска 4G в Тамбовской области, представители Tele2 рассказали журналистам о промежуточных результатах работы в регионе, поделились планами на ближайшее будущее и продемонстрировали качество связи в режиме реального времени с помощью прямых включений из разных точек Тамбова.

Цифровое будущее уже наступило: как digital-технологии изменили нашу жизнь

20 ноября 2020, 09:46
Цифровое будущее уже наступило: как digital-технологии изменили нашу жизнь
Фото: архив компании
На онлайн-конференции, посвященной пятилетию запуска 4G в Тамбовской области, представители Tele2 рассказали журналистам о промежуточных результатах работы в регионе, поделились планами на ближайшее будущее и продемонстрировали качество связи в режиме реального времени с помощью прямых включений из разных точек Тамбова.

Современные технологии значительно ускорили темпы цифровизации, в том числе и в Тамбовской области. С помощью big data Tele2 проанализировала профили потребления представителей разных возрастов за сентябрь текущего года. В результате исследования выяснилось, что больше всего разговаривают по телефону и меньше всего потребляют интернет-трафика бэби-бумеры — клиенты, родившиеся в период с 1944 по 1963 годы.Реже всех услугами голосовой связи пользуются миллениалы — абоненты в возрасте от 18 до 35 лет, однако они расходуют больше всего трафика в месяц — 19 ГБ. Интересно, что в Тамбовской области потребности молодых абонентов до 18 лет совпадают с поколением X — клиентами оператора, родившимися в период с 1964 по 1984 годы. Минуты и интернет-трафик они расходуют в равном количестве — 14 ГБ, а время разговоров составляет 6 часов в месяц.

«Еще до пандемии активное развитие сотовых сетей, доступность цифровых устройств и мобильного интернета начали менятьпривычки клиентов, – отметил директор тамбовского филиала Tele2 Олег Пасынков. – Самоизоляция лишь ускорила эти процессы. Сегодня можно с уверенностью сказать, что за последние полгода цифровизация стала массовым явлением».

Непрерывное развитие сетевой инфраструктуры положительно повлияло на увеличение числа пользователей мобильного интернета в регионе. Так, за последний год количество новых data-юзеров в сети Tele2 увеличилось на 17%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 28%. В настоящее время доля смартфонов с поддержкой 4G в сети операторав Тамбовской области составляет более 80%. При подключении новые клиенты Tele2отдают предпочтение пакетным тарифным планам — чаще всего тамбовчане выбирают тариф «Мой онлайн», его доля среди всех подключений составляет более 38%.

«Предоставление цифровых услуг и сервисов невозможно без стабильного доступа к интернету. Мы постоянно расширяем территорию покрытия и увеличиваем емкость сети для обеспечения жителей области качественными услугами мобильной связи, — подчеркнул технический директор тамбовского филиала Tele2 Владимир Рогов. — За последний год было модернизировано 13% базовых станций в регионе, а число объектов связи, работающих в стандарте 4G, выросло более чем на треть. Кроме того, техническая служба Tele2 улучшила качество сети LTE в местах активного потребления интернет-трафика, в частности в районе торговых центров «Акварель» и «РИО», а также в парках «Олимпийский» и «Дружба».

Кстати, из последних двух вышеупомянутых локаций сотрудники компании прямо во время онлайн-конференции вышли в прямой эфирс помощью 4G-интернета Tele2 и рассказали журналистам о проделанной на этих территориях работе. Хороший звук, четкая картинка и стабильный сигнал не оставили сомнений в качестве связи оператора. Сегодня голосовые услуги Tele2 доступны 99% населения. Сеть 3G покрывает 96% населения, а в зоне устойчивого покрытия 4G проживают 98% жителей региона.

Tele2 стремится обеспечить бесшовный клиентский опыт, предоставив возможность доступа к связи в любой точке региона и в любом удобном канале. Сегодня на территории Тамбовской области действует 22 монобрендовых салона и 5 модулей, в которых клиенты могут не только подключиться к сети оператора, но и воспользоваться услугами неоператорского сервиса: купить билеты на железнодорожный транспорт, оформить кредит, сделать денежные переводы и т.д. Также стать абонентом Tele2 можно более чем в 1 100 точках продаж федеральных дилеров и альтернативных точках продаж.

Помимо развития розничной сети, в 2020 году оператор сфокусировался на сегменте электронной коммерции: заказ нового номера с бесплатной курьерской доставкой можно оформить в интернет-магазине Tele2.Также быструю доставку SIM-карт осуществляют водители «Яндекс.Такси».

Этой осенью компания отмечает не только пятилетие запуска сети LTE в Тамбовской области. Бесплатному сервису «Маркет Tele2» исполнился год. В честь этого события до конца ноября оператор удваивает все лоты гигабайтов, купленные на онлайн-площадке. Кроме того, Tele2 выходит за рамки телекома и поддерживает стиль жизни своих абонентов выгодными предложениями от федеральных и региональных партнеров в рамках акции «Понедельники Tele2» и программы лояльности «Больше».

Фото: архив компании