Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
Ближе к клиентам: качественная связь и еще больше возможностей Как изменились телеком-сервисы, новые предложения программы лояльности и непрерывное развитие сети – Tele2 на онлайн-конференции в Тамбове подвела итоги первого полугодия 2021 года.

Ближе к клиентам: качественная связь и еще больше возможностей

23 ноября 2021, 10:00
Ближе к клиентам: качественная связь и еще больше возможностей
Фото: архив компании
Как изменились телеком-сервисы, новые предложения программы лояльности и непрерывное развитие сети – Tele2 на онлайн-конференции в Тамбове подвела итоги первого полугодия 2021 года.

Представители тамбовского филиала Tele2 во время пресс-конференции не только поделились интересной статистикой и рассказали о новых возможностях для клиентов, но и наглядно продемонстрировали высокое качество 4G-сети с помощью прямых включений из разных частей Тамбова.

Оператор продолжает совершенствовать сеть и увеличивать зону покрытия. Только за третий квартал 2021 года технические специалисты модернизировали 10% объектов связи и оснастили их технологией четвертого поколения. Tele2 оптимизировала сетевую инфраструктуру в Жердевском, Инжавинском, Кирсановском, Мичуринском, Мордовском, Моршанском, Мучкапском, Петровском, Рассказовском, Ржаксинском, Сампурском, Сосновском, Староюрьевском, Тамбовском, Токаревском и Уваровском районах.

Новыми объектами связи усилили покрытие и в Тамбове – например, в микрорайонах «Уютный» и «Московский», в ЖК «Вернадский». Кроме того, для роста пропускной способности в сети LTE техническая служба дополнительно провела работы по расширению частотного диапазона до 15 МГц. Связь стала стабильнее и вдоль автомобильной трассы Тамбов-Пенза, а также железнодорожных путей в районе станции Сабурово.

Кстати, все новые вышки оператора технически уже готовы к запуску 5G, осталось только дождаться разрешения на использование частотного диапазона. Стоит уточнить, что пока в нашей стране такой формат передачи данных доступен только в тестовом режиме, и у Tele2 есть своя 5G-зона в центре Москвы и в метро Казани.

Олег Пасынков, директор тамбовского филиала Tele2:

Меняется поведение и потребности людей, сегодня аудитория становится все более цифровой. Клиенты намного чаще используют мобильный интернет для работы, учебы, досуга и решения важных социальных вопросов. Все эти факторы закономерно создают дополнительную нагрузку на сеть. Поэтому мы своевременно анализируем поведенческую модель data-пользователей, учитываем особенности сезонных пиковых значений и развиваем сеть, прогнозируя все возможные сценарии. Благодаря проведенным работам клиенты Tele2 смогут пользоваться качественными услугами связи по всей Тамбовской области

Связь не подводит тамбовских абонентов не только дома, но и в путешествиях. Благодаря технологии big data специалисты Tele2 узнали, что в среднем тамбовчане проводили в поездках и отдыхали около 11 дней в августе, на который пришелся пик отпускного сезона. Самыми популярными направлениями стали южные регионы, Москва и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградская область. Если говорить о соседних регионах, то наибольший интерес у тамбовчан традиционно вызывают Воронежская, Липецкая и Рязанская области.

Директор тамбовского филиала Tele2 Олег Пасынков отметил, что в 2021 году спрос на цифровые сервисы продолжает расти. За первое полугодие в Тамбовской области количество активных data-юзеров увеличилось на 17%, а объем потребляемого интернет-трафика вырос на 28%. Согласно аналитике big data, больше всего интернет-трафика в регионе расходовали Овны. На втором месте оказались Близнецы, а на третьем – Стрельцы. Услуги голосовой связи чаще всего использовали Овны, Тельцы и Близнецы.

Tele2 старается всегда заботиться о своих абонентах, учитывая интересы разных возрастных категорий. Так, благодаря новой услуге «Дети Онлайн» ребенок получит защиту от нежелательных подписок и доступ к образовательному контенту, мультфильмам и детским фильмам. А чтобы юным клиентам было чем заняться после уроков, компания запустила образовательно-развлекательный портал kids.tele2.ru, где доступны курсы видеоуроков школьной программы, развивающие игры, олимпиадные задания, аудиосказки и песни.

Олег Пасынков, директор тамбовского филиала Tele2:

Мы всегда стараемся выходить за рамки телеком-рынка и предлагать клиентам еще больше возможностей. Так, в программе лояльности «Больше» абоненты Tele2 могут получить подарки, скидки и кешбэк на товары и услуги от федеральных и локальных партнеров компании. Например, тамбовские абоненты могут записаться на мастер-класс в гончарную школу «Колокол» со скидкой 20%.

Фото: архив компании