Это действительно удобно – выбрал на сайте нужный товар, почитал отзывы, заказал и забрал в магазине или дождался курьерской доставки прямо до двери. Если такой способ сделать покупки сделал удобнее жизнь обычным людям, представьте, насколько проще стало вести бизнес, покупая товары в несколько кликов. Конечно, шопинг через интернет был распространен и ранее, но пандемия ускорила процесс перехода в онлайн.
Сегодня мы расскажем о том, какие привилегии может получить организация при заказе в «Ситилинк» в рамках партнерской программы для юридических лиц. На все наши вопросы любезно согласился ответить директор дивизиона «Центр» по корпоративным продажам «Ситилинк» Николай Яковлев.
- Из-за локдауна многие предприниматели стали активно развивать бизнес в интернете и налаживать сотрудничество с крупными ритейлерами. Расскажите, как эта ситуация отразилась на вашей компании?
- Думаю, стоит сначала немного рассказать о самом «Ситилинке», чтобы стало понятнее, что мы можем предложить компаниям-партнерам в условиях пандемии. У нас более 90 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей. В нашу торговую сеть входят около 1000 полноформатных магазинов и пунктов выдачи товаров более чем в 360 городах России. И на сегодняшний день в списке наших партнеров более 200 000 организаций. Причем большинство из корпоративных клиентов предпочитают пользоваться нашим виртуальным личным кабинетом. Нет ничего проще, чем заказать товар, сразу выгрузить необходимые документы и дождаться отгрузки.А в момент жёсткого локдауна такой формат для многих оказался единственно возможным. И теперь мы знаем точно – если компания один раз воспользовалась нашими услугами, то потом она к нам обязательно вернется.
- Что вы обычно отвечаете, если новый клиент спрашивает: «Почему сотрудничать с «Ситилинком – это удобно и выгодно?»
- Мы всегда отвечаем правду. С компанией «Ситилинк» действительно очень удобно и выгодно сотрудничать. Благодаря автоматизированному B2B-кабинету компания экономит время своих партнеров. Вы можете зарегистрироваться самостоятельно, достаточно иметь доступ к интернету. В личном кабинете вы будете видеть все денежные поступления по вашим заказам. Вы сами можете резервировать товары по заявленной цене и всегда проконтролируете готовность к отгрузке вашего резерва в разделе «Заказы». Кроме того, на ваш e-mail будут приходить все оповещения о движении, оплате, готовности к отгрузке, а в случае необходимости всегда можно будет связаться с персональным менеджером, который за вами закреплен. Его контакты доступны в B2B-кабинете. Задать ему вопросы можно в самом личном кабинете, по телефону, электронной почте или в мессенджере Telegram.
К несомненным преимуществам «Ситилинка» также можно отнести широкую географию присутствия, богатый ассортимент, клиентоориентированность, оперативность. Сайт имеет интуитивно понятный интерфейс, удобный поиск и достоверное описание товаров.
- В ваших магазинах можно приобрести только электронику и бытовую технику?
- На самом деле, нет. В продуктовом портфеле порядка 1000 мировых брендов и 90 000 наименований компьютерной, цифровой, бытовой техники и других категорий товаров, включая садовую, автомобильную электронику, офисную мебель, канцелярию.Также в «Ситилинке» можно заказать сопутствующие услуги. Такие как сборка компьютеров, установка техники, подборка расходных материалов, электронные ключи и подписи, защита покупки и имущества. Для корпоративных клиентов доступна услуга лизинга IT-оборудования, мебели и техники.
- За счет чего поддерживаются выгодные цены?
- Имея свой бизнес, предпринимателям очень хочется не тратить лишнее время на поиски и при этом получать максимальное соотношение цены и качества. Благодаря прямым поставкам от производителей компании «Ситилинк» удается поддерживать справедливые цены и регулярно проводить для своих клиентов различные акции. Быстрых отгрузок удается добиваться благодаря автоматизации и цифровизации процессов. А ещё для удобства клиентов магазины «Ситилинк» оборудованы отделами корпоративных продаж, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Интернет-магазин ежемесячно посещают более 35 миллионов человек.
- Есть ли какие-то ограничения в плане формы собственности ваших потенциальных партнеров? Это должны быть крупные фирмы или стать партнером может даже ИП?
- «Ситилинк» сотрудничает с разными компаниями, независимо от их административно-правовой формы. Среди наших партнеров есть представители самых разных бизнесов – от микропредприятий до крупных корпораций. В нашей компании есть свой тендерный отдел, техподдержка и множество услуг, которые максимально упрощают клиенту взаимодействие с ритейлером.
- Какую помощь вы оказываете новым клиентам на старте, и есть ли постоянная поддержка на протяжении всего сотрудничества?
- Финансовая поддержка — неотъемлемая часть работы Ситилинк с партнерами. Ситилинк предоставляет своим корпоративным клиентам различные виды финансовой поддержки, которые подбираются индивидуально для каждого партнера. Также мы за каждым партнером закрепляем личного менеджера, который ведет и консультирует его в течение всего времени. Если возник вопрос, можно смело обращаться к своему менеджеру – он обязательно всё решит, поможет разобраться со всеми нюансами, ответит даже на самые сложные вопросы. Мы хотим, чтобы нашим партнерам было максимально комфортно.
- Как стать партнером?
- Чтобы стать партнером можно самостоятельно пройти процедуру онлайн-регистрации, следуя подсказкам интерфейса. Затем уже можно оформить заказ и выгрузить автоматически сформированный счет на оплату. После обработки запроса с клиентом свяжется персональный менеджер и уточнит сроки поставки.
Ещё один вариант – это отправить запрос на электронную почту компании «Ситилинк» и в течение 3 часов с заказчиком свяжется наш менеджер, который поможет оформить счет на оплату.
Третий способ – просто позвонить по номеру 8 (812) 332-84-85 и задать интересующие вопросы сотруднику компании.
Также можно напрямую обратиться в отдел корпоративных продаж при магазине.
- Зачем нужен В2В-личный кабинет?
- Оформляя заказы на нашем сайте в B2B-кабинете, партнер может получать дополнительно бонусные баллы на карту, вступив в клуб «Ситилинк». После активации карты можно копить баллы с каждой покупки. Для удобства клиентов компания предлагает своим клиентам два вида карт – пластиковую и виртуальную. Здесь же клиент может следить за всеми операциями, а также производить безналичную оплату.
- Какие привилегии и бонусы ваша программа лояльности дает юридическим лицам?
- В зависимости от статуса клиента программа лояльности предлагает партнерам такие бонусы, как бесплатная доставка в офис, специальные предложения поучаствовать в закрытых распродажах, покупки по клубным ценам, а также начисление дополнительных бонусов по выбранному товару. Кроме того, участник клуба получает особые условия возврата и обмена товара надлежащего качества. Возможность воспользоваться привилегией необходимо уточнять у менеджера.
Кроме того, клубная программа предоставляет партнеру возможность выбора раз в квартал специальной ценовой колонки. Для сохранения статусов SILVER, GOLD или PLATINUM необходимо ежеквартально совершать покупки на определенную сумму.
- Как часто вы проводите акции именно для корпоративных клиентов?
- Следить за актуальными акциями можно на нашем официальном сайте
- А какие федеральные акции доступны вашим партнерам прямо сейчас?
- На сегодняшний день юридические лица при покупке электроники могут воспользоваться следующими акциями*:
• с 15 ноября до 19 декабря ноутбуки для творчества Lenovo Idea Pad 5 Pro можно приобрести со скидкой 5000 рублей;
• с 1 по 30 декабря новые партнеры получают кэшбек 5% за все покупки по клубной карте;
• с 30 ноября до 25 февраля возвращают 10% бонусами на Клубную карту за принтеры и МФУ HP;
• с 24 ноября до 15 января можно воспользоваться скидкой 30% на картридж Pantum при покупке в комплекте с принтером;
• с 26 ноября до 26 декабря - 10% бонусов на Клубную карту за мониторы Dell;
• с 19 октября до 31 декабря можно получить 100% скидку на услугу сборки ПК. Список товаров участвующих в акции ограничен.
Фото: архив компании