Благодаря ему «большая часть YouTube будет выглядеть по-другому, в том числе ролики, плейлисты и каналы», — сообщается в блоге сервиса.
В Cosmic Panda применяется отличная от «старого» YouTube цветовая схема. Видеоролики воспроизводятся на темном фоне, а не на белом. Был незначительно изменен логотип: дизайнеры отказались от ярко-красного в пользу более темного оттенка.
Изменения коснулись и элементов управления — кнопок и списков. «Превью» роликов из списка «Похожие видео» стали крупней. Видео из плейлистов отображаются в виде горизонтального списка. Владельцы личных каналов на YouTube получили больше инструментов для персонализации своей странички, — отмечает Lenta.ru.
Новый интерфейс будет сосуществовать со старым, указывает YouTube. Чтобы переключиться на Cosmic Panda, пользователи могут воспользоваться этой страницей. Если новое оформление не понравится, можно будет вернуться к старому.