Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies. Этот сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс). Сервис Яндекс Метрика использует технологию "cookie" — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере пользователей с целью анализа их пользовательской активности. Вы можете отказаться от использования "cookie", выбрав соответствующие настройки в браузере.
Согласен
vtambove.ru
«Яндекс» обнародовал SMS-сообщения «МегаФона» Сегодня обнаружилось, что сообщения, которые были отправлены через сайт оператора, доступны для всеобщего просмотра в кэше «Яндекса».

«Яндекс» обнародовал SMS-сообщения «МегаФона»

18 июля 2011, 15:32
«Яндекс» обнародовал SMS-сообщения «МегаФона»
Сегодня обнаружилось, что сообщения, которые были отправлены через сайт оператора, доступны для всеобщего просмотра в кэше «Яндекса».

Если в поисковую строку «Яндекса» ввести текст «url:www.sendsms.megafon.ru* | url:sendsms.megafon.ru*», то в результатах выдачи появятся SMS, отправленные через сайт sendsms.megafon.ru, и номера их получателей. Пока неизвестно, почему подобного рода информация стала публичной.

Пресс-секретарь «Яндекса» Очир Манджиков заявил, что компания «изучает ситуацию». По одной из версий, утечка SMS могла произойти из-за установки инструмента «Яндекс.Метрика» на сайт «Мегафона», в том числе и на страницу, через которую осуществляется отправка SMS.

Сейчас в интернете активно обсуждается тема, что эти сообщения были специально кем-то опубликованы. По мнению известного юриста Алексея Навального, если это не шутка и не реклама, то против «МегаФона» можно «замутить красивый иск. Надеюсь, что кто-то этим займется», — написал он в своем твиттере.

Интернет-пользователи активно обсуждают в соцсетях утечку SMS-сообщений «МегаФона». Работа офисов парализована.

По мнению Эльдара Муртазина, ведущего аналитика Mobile Research Group, данная утечка, может быть результат ошибки одного из программистов «МегаФона».

Эльдар Муртазин, ведущий аналитик Mobile Research Group:

— Эту ситуацию явно не удастся замолчать, но что интересно, ее и не надо умалчивать. Проблемы и ошибки бывают у всех, просто масштаб этой ошибки не так велик на первый взгляд (8000 сообщений из кеша), но ее влияние на жизнь отдельных людей огромно. Удар по репутации «МегаФона» также нанесен ощутимый, скандалов такого рода на нашем рынке пока не было. Техническая ошибка приведет к далеко идущим последствиям. Возможно, что у пользователей возникнут опасения, что их переписка станет достоянием гласности.