Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен
vtambove.ru
«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей Российский поисковик запустил программу «Дублин», которая подстраивается под пользователя и влияет на результаты его запросов.

«Яндекс» научился адаптироваться к сиюминутным интересам пользователей

1 июня 2013, 13:02
Фото: ya.ru
Российский поисковик запустил программу «Дублин», которая подстраивается под пользователя и влияет на результаты его запросов.

Новая поисковая программа начинает анализировать предпочтения пользователя уже через несколько секунд, сообщают в пресс-службе компании.

При желании ее можно отключить в настройках, но так, по умолчанию, она будет влиять на запросы, основываясь на интересах юзера за последний непродолжительный промежуток времени.

К примеру, если пользователь, интересующийся футболом, вдруг начал искать информацию об английских городах и ввел в строке поиска слово «манчестер», он получит в первую очередь ссылки о самом городе, а не об одноименном футбольном клубе.

Что касается долгосрочных интересов юзеров, то их «Яндекс» начал выявлять с декабря 2012 года, когда была запущена поисковая платформа «Калининград». До нее действовала платформа «Рейкьявик», учитывающая языковые предпочтения пользователей.

vlleskov31 мая 2013, 19:59
Страшный сон сеошника....
ответить
Bender Bending Rodriguez1 июня 2013, 16:12
К примеру, если пользователь, интересующийся футболом, вдруг начал искать информацию об английских городах и ввел в строке поиска слово «манчестер», он получит в первую очередь ссылки о самом городе, а не об одноименном футбольном клубе.

казалось бы логичней наоборот?
ответить
virus20132 июня 2013, 22:01
Всё так как надо.
Зачем, например, девушке информация про ФК Манчестер?
Яндекс сравнивает предыдущие запросы и выдает сходное с ними.
Например, если сначала написать: Спартак, Анжи, Мадрид, то на запрос Динамо, естественно, будет показан футбольный клуб, а не например, динамо-машина.
ответить